ADPASS рекомендует материал к прочтению
YARD
14.03.2025, 10:31

Кейс: трафик в РСЯ для магазина по выкройкам

Меня зовут Алексей Криворотченко, руководитель команды по трафику YARD. Занимаюсь рекламой 7-й год.
Работал с товаркой в нишах: мужская одежда — ВК, мужские костюмы — ВК, именные наручные часы — ВК, магазин выкроек — Яндекс, фабрика обуви — Яндекс. Сейчас ищу опытных селлеров, которые хотят увеличить заказы за счет внешней рекламы в Яндексе.

Цифры на январь 2025 года.

Потрачено = 1 021 985 рублей (с учетом НДС).

Конверсий = 14 179.

Цена заказа = 72 рубля.

Сумма продаж = 3 987 966 рублей.

Теперь к подробностям :

Мы начали работать с заказчиком в июле прошлого года.

Старт

Начало оказалось сложным:

Аналитика отсутствовала, бюджет расходовался «вслепую» на популярные товары месяца.

Одновременно мы искали технического специалиста для усиления проекта.

За тестовый период удалось:

Реализовать бюджет и собрать первичные данные;

Настроить аналитику, чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний;

Подготовить почву для дальнейших тестов и оптимизаций.

Первые результаты

Уже в следующем месяце мы добились ощутимых улучшений:

Повысили конверсию сайта, что позволило снизить стоимость заказа;

Улучшили показатель ДРР.

К августу мы:

Достигли открута в 50 000 рублей в неделю с уверенной окупаемостью «в плюс»;

Подключили МК для расширения охвата.

Заложили базу для масштаба, которой пользуемся и сейчас.

Как мы работаем

В РСЯ мы придерживаемся стратегии постепенного увеличения бюджета.

Каждый месяц:

Бюджет увеличивается на 50 000 рублей;

75% направляем на масштабирование успешных связок, 25% — на тестирование новых гипотез.

Анализ и отчётность

Для каждого заказчика мы ведём подробную Google-таблицу с анализом по всем направлениям. Это не просто перенос цифр из рекламного кабинета, а расшифровка всех процессов с комментариями.

Каждую неделю:

Отправляем отчёты с лучшими связками (фото и текстовые выкройки);

Рекомендуем, что тестировать и масштабировать дальше.

Пример за последние 2 месяца.

Проект продолжает расти

Мы: Ежемесячно добавляем новые маркетинговые инструменты;

Запускаем новые коллекции каждые две недели;

Постоянно дорабатываем техническую часть сайта.

Итог

Успех проекта — это командная работа. Наши заказчики не просто следят за цифрами, а активно участвуют в процессе. Они предлагают идеи, принимают наши рекомендации и вместе с нами растут.

Поэтому, заказчикам — ответственных трафик-команд, а трафик-командам — адекватных заказчиков. Вместе мы двигаемся к большему.

Команда проекта:

1 директолог.

1 проджект.

1 дизайнер.

1 копирайтер.

И, конечно, новые, быстро появляющиеся коллекции.


Связаться с нами

Если для вас сейчас — это тёмный лес, давайте созвонимся. Я покажу и расскажу, каких результатов можно ожидать от рекламы с вашим товаром.

Для этого пишите мне в тг.

Вам понравится

DK research
23.11.2025