Масштабный медиапроект ко Дню Великой Победы запустили «Известия» и MAEР
Москва, Кутузовский проспект, 16
Каждый день на медиафасадах и больших цифровых экранах крупных российских городов будут появляться фотографии сегодняшних ветеранов и цитаты из их историй, 3D-модели легендарного оружия Победы, символизирующего мощь и силу Советской армии. Кроме того, на digital-поверхностях покажут оживлённые с помощью искусственного интеллекта фотографии из военного архива «Известий». Важной частью проекта станет рассказ о ключевых датах и событиях, приближавших Великую Победу.
Казань, ул. Мамадышский Тракт, 35
Приуроченный к празднику спецпроект МИЦ «Известия» и медиахолдинга МАЕР продлится до 11 мая и охватит свыше 24,7 млн человек по всей России. Кампания стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Казани, Воронеже, Краснодаре, Анапе, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Кемерове, Оренбурге, Омске, Самаре, Волгограде, Челябинске и других.
Для «Известий» это важный проект, так как он полностью отражает концепцию деятельности нашего медиа, ведь мы — мультимедийный информационный центр. И данный проект позволил в полной мере реализовать все наши возможности. История «Известий» очень прочно связана с историей нашей страны и, в частности, с периодом Великой Отечественной войны. Фотографы и карикатуристы «Известий» вошли в историю Великой Отечественной войны. Напомню, что и о победе, и об основных сражениях граждане Советского Союза узнавали в основном из двух газет: из «Правды» и из «Известий». Архивные фотографии были оживлены с помощью современных технологий. Все материалы можно будет увидеть не только на медиафасадах или в эфире телеканала «Известия», но и на экранах смартфонов или на компьютеров.
Владимир ТюлинГенеральный директор МИЦ «Известия»
Совместно с МИЦ «Известия» мы запустили большой исторический проект «Дни Победы». В Москве, Санкт-Петербурге и еще в двух десятках городов мы начали транслировать информационные ролики. Покажем и расскажем о знаменитых на весь мир танке Т-34 и «Катюше», самолете Ил-2, Крейсере «Киров» и орудии, которое поражало все виды немецких танков. И ключевой момент, мы здесь рассчитываем на молодую аудиторию. У меня у самого сына 12 лет, и он как раз таки любит покрутить все в руках. А мы таким образом даем покрутить на больших картинках, не только на телеканале, еще и на крупных уличных экранах. Поэтому у нас сегодня синергия медиа телевидения и медиа уличного объединилась для того, чтобы отметить живую историю Великой Победы.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Жители крупных российских городов увидят и архивные фотографии военных корреспондентов — в объективе Великой Победы! Но самое ценное в проекте — это живые свидетельства ветеранов Великой Отечественной войны — наша живая история, портреты ветеранов. В общей сложности за 82 дня проект «Великая Победа» увидят порядка 25 миллионов человек. Для этого проекта мы выделили рекордное количество эфирного времени, которое обеспечит 1 миллиард просмотров.
Владивосток, ул. Семёновская, 12
Интерактивный виртуальный музей «Известий» под названием «Великая Победа» станет доступен каждому с 31 марта 2025 года.
В этом году вся страна празднует 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Кроме того, в память обо всех героях разных эпох этот год объявлен президентом РФ Годом защитника Отечества. Большой медиапроект «Известий» и МАЕР станет признанием заслуг ветеранов, подчеркнет значимость Победы для всего человечества и напомнит о важности исторических событий, которые сформировали современный мир. Благодаря масштабному спецпроекту миллионы россиян смогут увидеть фрагменты виртуальной экспозиции и прикоснуться к истории Великой Отечественной войны. Ведь все поколения должны помнить героизм и самоотверженность советского народа, отстоявшего мир в жестокой борьбе.
Москва, Большая Тульская, д.2
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана