Агентство Arena (группа АДВ) займется медийным обслуживанием GAC в 2025 году
Агентство Arena выиграло тендер на комплексное медиа обслуживание китайской автомобильной компании GAC MOTOR RUS. В условиях растущей конкуренции в автомобильной отрасли победа стала важным шагом в стратегии GAC, направленной на увеличение продаж и рост знания о бренде.
Для решения поставленных задач агентство разработало гибкую медиа стратегию, где основной фокус был сделан на портфельном подходе. Уникальность подхода заключалась в продвижении не только бренда, но и каждой отдельной марки автомобиля, а медиаразмещения обеспечивали конверсионный эффект, направленный на увеличение трафика в автосалоны дилеров. Для более точного таргетинга на целевую аудиторию бренда и увеличения лидов, команда агентства распределила инвестиции по разным медиа каналам, среди которых были телевидение, радио, интернет, а также печатные издания. Ожидается, что планируемая активность уже на первых этапах размещений увеличит количество лидов вдвое.
С самого начала нашего сотрудничества с GAC MOTOR RUS мы смогли разработать адаптивную стратегию, работающую на бизнес-задачи клиента. Мы предложили адаптивный и гибкий подход, который был новым для GAC MOTOR RUS и отличался от того, что делает категория авто в медиа. Уверены, что предложенный вариант работы покажет быстрый результат и позволит оптимизировать инвестиции и улучшить маркетинговые и бизнес KPIs в разрезе моделей GAC.
Руслан СамаевГенеральный директор Arena
Сотрудничество с Arena открыло нам новые перспективы. Ожидаем, что предложенная медиа стратегия обеспечит эффективность медиа размещений и позволит реализовать амбициозные цели по росту продаж и знания бренда GAC на ближайшие годы. Верим в наше эффективное сотрудничество.
Светлана НаумоваРуководитель маркетинга GAC MOTOR RUS
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана