Для нас «Клуб» — это усовершенствованный подход в
области спорт-маркетинга на базе уже существующей экспертизы «АДВ Экспириенс». Благодаря тому, что «Клуб» входит в коммуникационную группу АДВ, наши клиенты в «режиме одного окна» получают доступ к сервисам и услугам всех активов холдинга: от медиапланирования и медиабаинга, технологических решений, диджитала и дата-партнерств до событийного маркетинга и мн. др. Это позволяет нам реализовывать яркие, масштабные, смелые и сложные проекты на стыке совершенно разных маркетинговых направлений. Но фокус у «Клуба» всегда один — это спорт и все, что с ним связано. Спорт, которым живет и который сильно любит вся команда дивизиона. Ведь это то направление, в котором у нас уже есть накопленный опыт и множество реализованных кейсов. Именно поэтому мы решили усилить фокус в направлении спорт-маркетинга и создали дивизион с диверсифицированным набором маркетинговых услуг.
Наталья Осипова
Генеральный директор «АДВ Экспириенс» (группа АДВ)