Кейс Demix и Resonance: как влюбить в спорт или зачем брендам нужны нейроамбассадоры
Целикампании
Под конец 2023 года бренд спортивной одежды и экипировки Demix решил запустить имиджевую кампанию. В ней нужно было рассказать про всеобъемлющий характер марки и подчеркнуть продуктовое предложение в четырех спортивных категориях: тренировки в зале, футбол, бег и спортивные танцы.
Основная задача коммуникации — влюблять людей в спорт вместе с брендом, говорить про удовольствие от занятия спортом, популяризовать его. Потому что «Спорт продолжается там, где ты».
Нам важно было добиться высокого охвата и значительно нарастить число подписчиков в соцсетях бренда. Кроме того, в самой кампании мы хотели добиться вирального эффекта, чтобы аудитория сама обсуждала кампанию.
Целевая аудитория
Основная ЦА — это молодая аудитория в возрасте от 18 до 24 лет, которая занимается спортом и для этого тщательно выбирает технологичную и стильную одежду. Сюда входят спортсмены с совершенно разным опытом.
Креативное решение
Demix постоянно ищет и подписывает новых амбассадоров в разных видах спорта, чтобы вдохновлять активных людей по всей стране. Но как рассказать сразу о четырех направлениях? Ни один известный амбассадор не смог бы охватить такую широкую аудиторию спортсменов.
Тогда мы подумали: «А что если у Demix будет универсальный амбассадор?» и предложили создать с помощью нейросетей первого виртуального инфлюенсера бренда. Так появилась Деми — милая девушка, которая влюбила людей в спорт. Она «вела» соцсети Demix в течение месяца и вдохновляла публику на тренировки.
Механикакампании
В самом начале Деми ничего не знала о человеческих радостях, связанных со спортом. Это была нейросеть, которая только начала обучаться и познавать реальный мир.
Зачем люди бегают даже в дождь и что такое шавасана? Ее ждало много неожиданных открытий и занятия с реальными чемпионами — именно с их помощью наша героиня познала всю объединяющую силу спорта, почувствовала тот самый азарт и достигла первых побед.
За четыре недели нейроамбассадор «попробовала» четыре вида тренировок: бег, футбол, тренинг, и танцы. В каждом из них у Деми был наставник, с которым мы делали совместный контент:
-
Тренинг — олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян.
-
Бег — параолимпийский чемпион Александр Яремчук.
-
Футбол — основатель медийной футбольной команды 2drots Никита Панасюк.
-
Танцы — первый Олимпийский чемпион по брейкдансу Сергей Чернышев и мастер спорта по чирлидингу Елизавета Рунова.
Все это время Деми делилась своими впечатлениями, мыслями и переживаниями вместе с подписчиками. Спрашивала, какой образ лучше надеть на тренировку и разыгрывала много призов среди аудитории соцсетей — от наушников до PlayStation 5.
Основной акцент в продвижении кампании мы делали на собственные соцсети бренда. Также задействовали социальные сети блогеров и амбассадоров, которые помогали Деми в спорте.
Результаты
Мы рады, что рискнули и нашли необычное и рабочее решение. Получился не просто креатив ради креатива — удалось показать, что мир спорта многогранен, и в него легко погрузиться вместе с Demix. А в ответ получили много внимания и тысячи добрых комментариев. Результаты соответствующие:
-
охват — более 11,3 млн просмотров;
-
более 100 тыс. вовлечений;
-
24 тыс. новых подписчиков.
В этой кампании мы хотели показать, что спорт обладает мощной силой, которая способна увлечь даже воображаемую героиню. Он несет радость и самовыражение, которые доступны для всех. Деми стала воплощением этих ценностей, и мы рады, что аудитория разделила их и активно участвовала в коммуникации — об этом говорят итоговые цифры. Идея с нейроамбассадором не только привлекла внимание к бренду, но и вдохновила многих людей заняться спортом. Надеемся, Деми еще вернется к нам в новых проектах и новых образах.
Виктор НикитинНачальник отдела цифровых коммуникаций Demix
Человеку нужен человек. Мы создали прекрасного нейроамбассадора со своим характером, который буквально влюблял в спорт своей историей. Деми не просто была лицом бренда в течение кампании, она олицетворяла всех тех, кто находится в активном поиске увлечений, ищет и пробует, и, наконец, находит свое удовольствие и мотивацию в занятии тем или иным видом спорта. Деми смогла привлечь внимание и донести ценности бренда — просто, понятно и по-человечески. И, что немаловажно, теперь у Demix есть собственный живой нейроамбассадор, которого можно использовать в любых кампаниях.
Евгений ИльяшенкоCreative Group Head Resonance
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана