Продвижение вакансий в топе поисковой выдачи на hh.ru: новый инструмент Clickme для продуктивного найма
Инструмент для профессиональных задач
Размещение вакансий в топе поиска hh.ru — это инструмент, который позволяет вывести открытую вакансию на первую или вторую строчку поисковой выдачи соискателей hh.ru. Алгоритмы показов устроены так, что они учтут, сколько открыто схожих вакансий и выведут вакансию тем соискателям, у которых указан релевантный опыт в резюме. Главное — назначить конкурентную ставку на клик по объявлению.
Принцип нового типа продвижения построен по системе ставок
-
Указываете сумму, которую готовы заплатить за клик соискателей по объявлению, вакансия сразу участвует в аукционе за попадание на первую или вторую строчку поисковой выдачи. Как часто вакансия будет появляться в топе поиска, зависит от ставки.
-
Не нужно думать, какую ставку и бюджет назначить, — в форме подключения будет рекомендован оптимальный вариант, который максимально обеспечит попадание вакансии в топ выдачи у кандидатов.
-
В то же время можно применить свои стратегии, указать нужные параметры ставки и бюджета — исходя из задач по подбору и потребностей бизнеса в персонале.
-
Сумма списания всегда равна ставке. Один клик по вакансии в топе — одно списание. Кликом считается любое действие с вакансией в поисковой выдаче: просмотр контактов компании, отклик или переход к просмотру вакансии. Если вакансия не попала в топ — деньги не спишутся.
На попадание вакансии в топ-2 поиска также влияют два других ключевых параметра
-
Релевантность — это то, насколько вакансия подходит конкретному кандидату. Алгоритмы учитывают содержание резюме, желаемый уровень зарплаты, местоположение соискателя, его поведение на hh.ru: например, на какие вакансии он откликался раньше.
-
Конкуренция — это количество похожих вакансий с подключённым продвижением в топе. Чем больше конкуренция, тем выше нужно указать стоимость за клик, чтобы попадать в топ.
Первые результаты
Новым инструментом уже воспользовались работодатели с различными задачами по найму персонала и оценили его возможности. Их опыт показывает, что продвижение вакансий в поисковой выдаче hh.ru зарекомендовало себя как эффективное решение: с ним существенно меняется подход к привлечению соискателей независимо от профессиональной области подбора, специализации и региона поиска.
Фэшн-ретейлер протестировал продвижение вакансии «Продавец-кассир» в регионе с численностью жителей более 500 тысяч человек. За 10 дней кампании в итоге в 2 раза больше просмотров (до 358) и в 3,3 раза больше откликов (53 соискателя).
Финтех-компания использовала этот инструмент для продвижения вакансии DevOps-инженера в Москве. В результате за 22 дня она получила в 7,8 раз больше просмотров (3 140) и в 12 раз больше откликов (74).
Благодаря шестидневному продвижению вакансии для специалиста колл-центра в Санкт-Петербурге компания из автобизнеса получила +160% рост просмотров (472) и +230% увеличение откликов (28).
Гостиничный комлекс из Сочи по вакансии администратора за 5 дней нарастил в 4 раза количество просмотров (до 456) и почти в 5 раз увеличил количество откликов при запуске продвижения вакансии на первых строчках поисковой выдачи hh.ru.
Дополнительное преимущество, которое оценили работодатели — такое продвижение запускается мгновенно и не требует регистрации ЕРИР и отчётности ОРД по ФЗ «О рекламе».
Как запустить продвижение в топ-2 поисковой выдачи hh.ru
Настройка такого типа продвижения интуитивно понятная и простая, а запустить его можно несколькими способами и на любом этапе привлечения кандидатов.
-
В личном кабинете hh.ru: на странице «Мои вакансии» выберите вакансию в столбце «Продвижение» и нажмите «Подключить»:
Подключите продвижение к нужной вакансии и выберите «Топ поиска»:
Задайте ставку за клик и бюджет, выберите способ оплаты:
-
В личном кабинете Clickme: создайте объявление, добавьте ссылку на вакансию. При выборе «Площадок для продвижения» укажите «В топе поиска hh.ru»:
На следующем шаге задайте ставку за клик и бюджет, пополните счёт удобным способом:
Вы можете создать отдельный кабинет Clickme и подключить в него только тех сотрудников, которые отвечают за лидогенерацию (но в роли менеджера с правами администратора на hh.ru). Такой подход делает управление продвижением удобным, можно вывести отдельной позицией в HR-бюджете расходы на привлечение кандидатов, пополнять индивидуальным счётом баланс для таких запусков и получать актуальные закрывающие документы.
Используйте новые возможности для привлечения кандидатов и повышайте эффективность подбора. А если возникнут вопросы — мы всегда поможем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана