Нам в компанию TV MEDIA DIGITAL SAIL требуется Менеджер по продажам!
Нам в компанию TV MEDIA DIGITAL SAIL требуетсяМенеджер по продажам
Опыт: более 1 года
Формат работы: гибридный
Оплата: фикса + % (зависит от результата)
Обязательно:знание и навыки работы в любой из систем Яндекс.Директ, Google.Ads, DV360, VK Реклама (MyTarget, ВК), FB, Tik-Tok и Telegram adsналичие сертификатов по данным системам приветствуется
Минимальные требования к кандидату:
— опыт и желание встречаться с клиентами/агентствами
— умение собирать холодную базу и работать с ней
— готовность обучаться новому, повышать свои знания
— грамотный письменный русский язык
— знание английского и казахского языков приветствуется
— насмотренность в рекламном контенте и экспертиза в рекламном тексте-
ОТВЕТСTВЕННОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в работе
Особенности вакансии:
Поиск и привлечение клиентов.Зона ответственности – проведение встреч, помощь клиентам в составлении стратегии запуска рекламы, отслеживание показателей, помощь в оптимизиации РК.
Тут подробнее, кто мы и что мы — https://tvmds.kz/
Работа частично удалённая.Предоставим доступ к курсам, которые сами проходим, проходили, если надо.Если соответствуете критериям, пишите Olesya.Kurmanova@tvmedia.kz
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
Откроет деловую программу главная дискуссия дня «Формула креативной эффективности: как объединить творческую свободу с задачами бизнеса». На одной сцене выступят ведущие креаторы, деятели культуры, эксперты контента и визионеры. Участники сессии поделятся своим опытом объединения творческих и стратегических усилий, а также обсудят, возможно ли разрушить стену между «миром идей» и «миром цифр» и найти новые подходы, где оба метода работают вместе. Подключайтесь к прямому эфиру 13 ноября с 10:30 до 12:30 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях спикеров дня контента и креатива в текстовой онлайн-трансляции от редакции ADPASS!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана