Resonance стало первым в России аккредитованным агентством Who is blogger
С помощью возможностей WIB можно достигать комплексных результатов: роста бренд-метрик, увеличения конверсии в покупку и даже захвата новых сегментов аудитории. Благодаря внедрению клиентских CRМ в систему аналитики WIB, инфлюенс-менеджеры смогут находить, на кого из блогеров подписаны текущие клиенты бренда и искать инфлюенсеров с похожим портретом.
Для случаев, когда загрузка клиентских CRM данных невозможна, у WIB налажена интеграция данных с ритейлерами и телеком-операторами — это позволяет делать подборки блогеров на основе высокой концентрации в подписчиках аудитории с необходимыми параметрами: соцдем, доход, семейное положение, покупки, посещение сайтов и других.
В Resonance ожидают, что новый подход позволит решить наболевшую проблему рынка в соединении креативных и аналитических подходов при работе с блогерами и найти «баланс эффективности», позволяющий делать одновременно яркие и результативные кампании.
Мы рады быть первыми в России, кто получил аккредитацию на платформе Who is Blogger. Это сотрудничество позволит предложить нашим клиентам новые, инновационные решения в области инфлюенс-маркетинга и интегрировать собственные разработки с инструментами платформы.
Влад СосновичCPO агентства Resonance
Resonance — агентство креативных решений, с экспертизой в SMM, дизайне, креативе, разработки стратегий, и высокой точностью работы с блогерами. Среди клиентов — Remi Martin, Рив Гош, ФСК, Hoff, Demix.
Who is Blogger — платформа, которая объединяет и анализирует более 500 000 блогеров и инфлюенсеров и 32 млн пользователей по всей России. Платформа предоставляет услуги по подбору блогеров любого масштаба programmatic методом — на основе аудиторных данных, а не только тематики контента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана