Нижегородский кейс по маркировке рекламы передан из ФАС в Роскомнадзор
Как и предполагалось, после ФАС против паблика Мой Нижний Новгород (нижегородский кейс) возбудило дело Роскомнадзор по административному протоколу в связи с отсутствием маркировки рекламы (erid) и отчетности в ОРД, где штрафы для участников рекламной цепочки будут более существенные.
По линии ФАС, как сообщил админ паблика, предполагается не более 5000 рублей за совокупность нарушений по КОАП 14.3, так как паблик был оформлен на физическое лицо.
Стоит заметить, что Роскомнадзор будет расследовать положение дел об исполнении закона о маркировке рекламы, следуя по всей рекламной цепочке на предмет наличия отчетности в ОРД у участников рекламной цепочки по доходным договорам. Как сообщалось ранее, в основном все размещения шли через биржу Телега.ин, а не напрямую от исходного Рекламодателя.
Официальные определения Роскомнадзора
Пожелаем паблику Мой Нижний Новгород стойкости духа и выдержки. Они, по сути, являются основными первопроходцами в правоприменительной практике ФАС и Роскомнадзора насчет исполнения ответственности за нарушения закона о маркировке рекламы
Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы.
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана