Обучение клиента в экономике впечатлений
Продолжаем разговор об экономике впечатлений — как отстроится от конкурентов. Одной из сторон квадранта экономики впечатлений является обучение — люди любят чему-либо учиться. Но только, если это «не напряжно».
Формула обучения — это способ, позволяющий эффективно
усваивать информацию, а значит понимать
ваш продукт (услугу), что на порядок увеличивает шанс его покупки.
Для того чтобы лучше научить, нужно:
-
Вовлекать в учебный процесс. Клиент должен проявлять интерес к предмету и задавать вопросы, чтобы понимать его значимость в своей жизни. Если ваша услуга или продукт вовлекает людей — успех обеспечен.
-
Активно участвовать в изучении. Если вы вовлечете клиента проявить активность при использовании вашего продукта (или даже во время его выбора), то уже отстроитесь от конкурента. Если клиент не просто слушает вас, а делает заметки, решает «задания», отвечает на вопросы и дискутирует с вами или другими клиентами (не стоит этого бояться!) — успех у вас в кармане!
-
Вовлекайте клиента в продолжение обучения. Важно, чтобы он узнавал что-то новое о вашем продукте или его использовании, более глубоко понимал его. Тогда использование продукта (услуги) становится для клиента комфортным и приносит удовольствие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана