Дайджест НРФ’7: новый обзор сессий дня Digital & AdTech
Сингулярность в AdTech: в будущее возьмут (не)всех! Голосует бизнес
В 2013 году индустрия провозгласила переход от MadMan к MathMan. Рекламные технологии, такие как Programmatic, Smart bidding, Look-a-like, Remarketing, Behavioral targeting, стали важным элементом успешных маркетинговых кампаний.
На сессии участники обсудят, каким будет AdTech будущего на примере реальных кейсов, а главное — во что вкладываются крупнейшие бизнесы России, чтобы быть еще более сильными завтра.
-
Куда идет прогресс в индустрии рекламы?
-
Как бороться за внимание аудитории и быть эффективным в мире, где любая поверхность — экран?
-
Какая роль у ChatGPT и GenAi сегодня?
Спикеры:
-
Иван Парышев, CEO & Co-Founder AstraLab, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups;
-
Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech и директор мартех-акселератора Garden, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations&StartUps;
-
Роман Носов, начальник отдела медиапланирования МТС;
-
Кирилл Воробьев, коммерческий директор SberDevices;
-
Александр Панов, CEO Neiry, автор телеграм-канала «Итак, это Панов»;
-
Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению «Росбанк».
Programmatic: трансформация
После ухода крупных международных платформ локальные игроки активно развиваются, замещая технологии. На профильной сессии спикеры обсудят изменения на рынке, требования клиентов, интерес инвесторов к платформам, потенциал отечественных решений на зарубежных рынках и влияние programmatic на индустрию.
Модератор: Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic.
Участники дискуссии:
-
Руслан Невлютов, директор по цифровой рекламе, МегаФон;
-
Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ;
-
Екатерина Макаренкова, генеральный директор Getintent;
-
Никита Фоминов, директор по развитию МТC Ads;
-
Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway;
-
Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide;
-
Геннадий Нагорнов, CEO & Fonder Genius Group;
-
Андрей Сон, директор по коммуникациям Mobidriven.
Digital-микс: омниканальный подход в маркетинге
Уход крупных глобальных площадок, консолидация рынка вокруг нескольких экосистем, бум retail media требуют новых подходов в digital для более удобного взаимодействия с потребителем.
Зрители узнают все о цифровом миксе и омниканальном digital, а также найдут ответы на вопросы:
-
Как с помощью омниканального digital расширить возможности?
-
Как правильно настроить микс каналов для максимальной эффективности?
-
Как выбрать оптимальный набор инструментов для бизнеса?
Спикеры:
-
Иван Парышев, CEO & Co-Founder AstraLab, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups;
-
Никита Прибыловский, СЕО РА SA Media;
-
Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»;
-
Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам Russ;
-
Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group;
-
Наталия Павликова, начальник отдела маркетинга, Газпром Бонус.
Смотрите полную программу Digital-дня и регистрируйтесь на официальном сайте НРФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана