Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и Центра стоматологии «32 Практика»: как малому бизнесу найти клиентов на ТВ
Инвестиции в маркетинг и рекламу напрямую влияют на рост бизнеса, особенно на развитие малых и средних предприятий. Чтобы одновременно стимулировать продажи и наращивать силу бренда, нужны brandformance-инструменты. Одним из них является интерактивное ТВ. С помощью него удаётся охватить широкую аудиторию и провести потенциальных потребителей по воронке к целевому действию.
Задачи
-
Повысить узнаваемость Центра стоматологии «32 Практика».
-
Обеспечить поток целевых лидов.
Идея
Для увеличения эффективности использовали персонализированный подход. Под каждый аудиторный сегмент бренда делали отдельное скидочное предложение и разрабатывали специальный рекламный креатив.
Решение
Интерактивную кампанию запустили с помощью технологии GetShop.TV на IPTV. Домохозяйства Пермского региона видели креативы в эфире ТНТ и НТВ. Программы, в которых осуществлялось размещение, были, в частности, направлены на целевую аудиторию бренда.
-
Во время просмотра ТНТ на экране транслировали информер с рекламой брекетов, которая релевантна молодой аудитории и родителям с детьми.
-
На НТВ продвигались услуги: «зуб под ключ» и «имплантация», — актуальные более взрослой аудитории.
Рекламный блок демонстрировался параллельно и не прерывал трансляцию телевизионного контента. Это позволило сохранить вовлеченность зрителей в момент коммуникации с брендом.
С помощью кнопки «Ок» на пульте телезрители могли реагировать на информер и открыть микросайт со специальным предложением клиники. Далее у пользователей появлялась возможность оставить свой номер телефона для заявки на обратный звонок или отсканировать QR-код для перехода на страницу с подробностями акции.
Результаты
В рамках рекламной кампании удалось охватить 70 000 локальных домохозяйств, что суммарно составило около 170 000 человек.
Количество показов рекламы на экранах достигло 922 000, а уникальный CTR информера составил 9,85%. Конверсия в оставленные заявки на звонок и в переходы по QR-коду равна 0,51%*.
Технология IPTV, а также популярность контента телеканалов ТНТ и НТВ обеспечили широкий охват и помогли достичь высокого уровня лидогенерации. Благодаря brandformance-продвижению размещение на ТВ не только повлияло на узнаваемость бренда в регионе, но также привлекло новых клиентов в клинику.
Возможности IPTV меняют представление об обычной рекламе. Интерактивные механики позволяют брендам напрямую общаться с аудиторией без отрыва от просмотра любимого контента. При этом для бренда это измеряемая рекламная кампания на ТВ с последующей конверсией в продажи. Вместе с нашими партнерами ООО «Медиа Движение-Пермь» реализовали кейс для Центра стоматологии «32 Практика» в Пермском крае. Задачи рекламной кампании достигнуты.
Вера ПроскуринаРуководитель отдела коммуникации с региональными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Технологии не стоят на месте, вместе с ними меняется и медиапотребление. «МедиаДвижение-Пермь» вместе с партнерами предлагает рынку новые маркетинговые инструменты для достижения бизнес-задач рекламодателей. Интерактивное ТВ — современный способ взаимодействия аудитории с рекламным сообщением на ТВ. Это то, что нужно нашим рекламодателям.
Наталья СтрогановаКоммерческий директор РА OOO «МедиаДвижение-Пермь»
Любая коммерческая организация всегда находится в поисках новых рекламных площадок, с которых можно генерировать новых клиентов. Центр стоматологии «32 Практика» не исключение. Канал интерактивного телевидения нас заинтересовал, как площадка performance-коммуникации в ТВ для привлечения пациентов из Перми и Пермского края. Рекламная кампания длилась почти три месяца, что дополнительно способствовало повышению узнаваемости бренда нашей клиники. Результаты кампании можно считать удовлетворительными, поставленные цели были достигнуты.
Екатерина ГорбуноваРуководитель отдела маркетинга Центра стоматологии «32 Практика»
* По данным GetShop.TV за период февраль — апрель 2023 г.
Источник: AdIndex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана