Насколько можно улучшить позиции сайта, если усилить ссылки — наглядные SEO-кейсы
Вместо закупки ссылок на собственный ресурс вы проставляете бэклинки на страницы-доноры, которые уже ссылаются на него. Таким образом ваш ссылочный профиль усиливается и сайт продвигается по нужным запросам, не привлекая нежелательного внимания поисковых систем.
На примере нескольких кейсов рассмотрим, как усиление ссылок работает на практике — во всех случаях стратегия Tier 2 привела к быстрому достижению желаемых результатов.
Кейс продвижения сайта московской строительной компании
В начале 2020 года был разработан сайт московской стройфирмы — для него написали и оптимизировали тексты, после чего закупили порядка 900 арендных ссылок в сервисе WizardSape. Довольно скоро бэклинки вывели запросы в топ-10 Яндекса.
Чтобы добиться максимального эффекта в Google, оптимизаторы использовали стратегию усиления ссылок Tier 2:
-
нашли десять анкорных ссылок в Google Search Console;
-
вручную купили по 10–15 арендных бэклинков на каждую из них;
-
проверили сайт и убрали непроиндексированные ссылки.
По итогу осталось 17 рабочих бэклинков:
Уже через месяц после закупки 53% запросов попали в топ-10 Google.
Всего на усиление ссылок было потрачено 6500 рублей. Через неделю усиление сняли — позиции продержались месяц, после чего произошла их пессимизация до 10%. Полное описание эксперимента можно прочитать здесь.
Кейс продвижения сайта клиники
Оптимизаторы выделили по 500 рублей в месяц на усиление каждой из 4 дорогих статейных ссылок общей стоимостью порядка 16 000 рублей. Из данных Ahrefs видно, что после реализации Tier 2 уже в течение первого месяца сайт клиники начал расти.
Изменения показывают, что стратегия Tier 2 успешно работает для эффективного SEO-продвижения. При этом гораздо удобнее усиливать ссылки не вручную, а используя функционал платформы линкбилдинга. Как в два клика настроить Tier 2 — рассказали в инструкции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана