![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/daa38db345bff9cca9b9115974e1c6ba_16490697929617.png)
Знай наших
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов «Знай наших», цель которого поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Группа Компаний Russ является информационным партнером конкурса и оказывает поддержку финалистам и победителям в продвижении товаров и услуг на всей территории страны.
Часто говорят, что предпринимателям нужны только деньги. Мы видим, что продвижение и сокращение пути до потребителя — не менее, а может и более востребовано. Одним из самых действенных способов донесения информации до потребителя является реклама, а рекламу вне дома видят все. Поэтому спасибо Группе Russ за поддержку наших брендов. Мы видим, что это работает. Результаты продаж победителей и финалистов конкурса говорят сами и за себя: реклама, пиар, упаковка, попадание на полку реально важны.
Михаил ХомичДиректор специальных проектов АСИ, кураторконкурса «Знай наших»
Поддержка отечественных брендов — важная социальная миссия для группы Russ. Наша федеральная экспертиза помогает новым российским компаниям выйти на новый уровень, утвердиться на рынке. Мы не только предоставляем цифровой и статичный инвентарь, но и сопровождаем их на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций.
Ирина ЦеплинскаяДиректор по корпоративным коммуникациям группы Russ
Победители прошлогоднего Конкурса делятся историями своего успеха. Благодаря всесторонней поддержке они получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, открылись возможности для выхода на зарубежный рынок.
По данным АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых — 100% и более.
Одними из показательных кейсов является компании, получившие том числе рекламную поддержку от группы Russ.
С июля 2023 года победитель в номинации «Продукты и питание» — бренд мороженого «Королевское Ваше Вкуснейшество» — «Луганский хладокомбинат» заключил соглашения о сотрудничестве с 36 контрагентами из 12 российских регионов. Уже произведены первые поставки продукции в эти регионы, объем продаж мороженого, несмотря на конец сезона, составил более 250 тонн. На 2024 год с партнерами согласованы планы продаж в общем объеме более 4 000 тонн. За год компания выросла на 30,3% в натуральном выражении и на 34,2% в денежном выражении.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-8b886bd9-630d-4c0c-b160-15b3401ca501-1176x785.jpg)
Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ
PIX ROBOTICS — бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса, победитель в номинации «Информационные технологии» втрое нарастил объем продаж. На 370% выросло число запросов на продукты бренда, на 400% — количество регистраций в Академии PIX.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-09827d3e-e14e-43de-ae53-1fe23259f760.jpg)
Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/daa38db345bff9cca9b9115974e1c6ba_16490697929617.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/01/da9164bc8a4616038d53a22c01311278_16738715614908.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/34d3ff43cfbb245ac37af5adbc5f4cf8_17140360933112.jpg)
О том, что сегодня происходит в PR-индустрии, как и чем она живет, какие инструменты работают и какие тренды намечаются, выяснили у Марии Андриановой, Директора направления PR и Внешних коммуникаций маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/641d357b58a6edba48c719bb685048db_16908164545336.png)