Semantex
МУЛЬТИПЛАТФОРМА SEMANTEX — ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА В ОНЛАЙН-МИРЕ.
Передовые решения, которые позволят вам эффективно контролировать инфополе в Интернете и реализовывать успешные контент-стратегии.
Сервисы:
— Semantex.SERM
— Semantex.ECOM
— Semantex.TRENDS
В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Поиск клиента принесет результаты только тогда, когда вы начнете думать, как клиент, и смотреть на свой продукт его глазами.
Мы в сервисе анализа ресурсов поисковой выдачи Semantex ежемесячно проводим публичные исследования на разные темы. В этом месяце темой публичного отчета стали увлажнители воздуха — вернее, бренды увлажнителей, которые считаются популярными среди интернет-пользователей.
О компании
Semantex.ECOM:
Получение данных в реальном времени с целью формирования правильного образа бренда на маркетплейсах;
Автоматизированный и быстрый сбор отзывов;
Возможность в динамике отследить изменения в рейтингах;
Сбор данных по всем товарным предложениям;
Отслеживание информации о ценах и наличии товаров;
Темы обсуждений: возможность тегирования пользовательских комментариев и выявления критериев выбора.
Semantex.SERM:
Оценка емкости аудитории бренда в сравнении с конкурентами;
Рейтинг ТОП ресурсов в поисковых системах;
Идентификация доли присутствия брендов на пути пользователей;
Анализ всех единиц контента в разрезе тональности;
Оценка репутационных рисков в деньгах;
Оценка критериев выбора (темы обсуждений).
Semantex.Trends — сервис анализа поискового спроса.
Нами были разработаны вычислительные показатели, которые позволяют идентифицировать:
Индекс популярности вашего бренда (среди пользователей в разрезе регионов РФ);
Уровень доступности в сравнении с конкурентами;
Уровень доверия;
Уровень переключения с вашего бренда на конкурентов.