Знай наших
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов «Знай наших», цель которого поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Группа Компаний Russ является информационным партнером конкурса и оказывает поддержку финалистам и победителям в продвижении товаров и услуг на всей территории страны.
Часто говорят, что предпринимателям нужны только деньги. Мы видим, что продвижение и сокращение пути до потребителя — не менее, а может и более востребовано. Одним из самых действенных способов донесения информации до потребителя является реклама, а рекламу вне дома видят все. Поэтому спасибо Группе Russ за поддержку наших брендов. Мы видим, что это работает. Результаты продаж победителей и финалистов конкурса говорят сами и за себя: реклама, пиар, упаковка, попадание на полку реально важны.
Михаил ХомичДиректор специальных проектов АСИ, кураторконкурса «Знай наших»
Поддержка отечественных брендов — важная социальная миссия для группы Russ. Наша федеральная экспертиза помогает новым российским компаниям выйти на новый уровень, утвердиться на рынке. Мы не только предоставляем цифровой и статичный инвентарь, но и сопровождаем их на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций.
Ирина ЦеплинскаяДиректор по корпоративным коммуникациям группы Russ
Победители прошлогоднего Конкурса делятся историями своего успеха. Благодаря всесторонней поддержке они получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, открылись возможности для выхода на зарубежный рынок.
По данным АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых — 100% и более.
Одними из показательных кейсов является компании, получившие том числе рекламную поддержку от группы Russ.
С июля 2023 года победитель в номинации «Продукты и питание» — бренд мороженого «Королевское Ваше Вкуснейшество» — «Луганский хладокомбинат» заключил соглашения о сотрудничестве с 36 контрагентами из 12 российских регионов. Уже произведены первые поставки продукции в эти регионы, объем продаж мороженого, несмотря на конец сезона, составил более 250 тонн. На 2024 год с партнерами согласованы планы продаж в общем объеме более 4 000 тонн. За год компания выросла на 30,3% в натуральном выражении и на 34,2% в денежном выражении.
Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ
PIX ROBOTICS — бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса, победитель в номинации «Информационные технологии» втрое нарастил объем продаж. На 370% выросло число запросов на продукты бренда, на 400% — количество регистраций в Академии PIX.
Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана