ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
29.07.2024, 12:44

ZdravPunkt и AstraZeneca запустили проект «Без пересадок»

Соцпроект поможет людям больше узнать о хронической болезни почек (ХБП).

Кампания стартовала первого июля в столичном метрополитене. На протяжении месяца пассажиры московского метро смогут увидеть информацию о ХБП1 на постерах. Символом проекта «Без пересадок» стали анимационные изображения почек по имени Поля и Коля, которые призывают быть внимательными к здоровью и не забывать о профилактике.

Во время кампании постеры также разместят на такси и электробусах Москвы и Санкт-Петербурга, а во «Внуково» появится креативная инсталляция.

По оценкам экспертов, в России может быть порядка 19 млн человек с хронической болезнью почек, при этом большинство людей не знают о своем диагнозе2. Проблема недостаточного уровня диагностики ХБП на ранних стадиях тяжелым бременем ложится на систему здравоохранения, оборачиваясь прогрессированием заболевания, развитием серьезных жизнеугрожающих осложнений и инвалидизацией пациентов. Одним из важных шагов по повышению уровня диагностики ХБП на ранних стадиях является информирование широкой общественности о данном заболевании. В этой связи мы рады анонсировать запуск социально-информационного проекта о проблеме ХБП «Без пересадок» и надеемся, что кампания поможет российским пациентам узнать больше о хронической болезни почек и факторах риска ее развития, вовремя заподозрить заболевание и своевременно обратиться к врачу.

Анна Бращенкова
Медицинский директор «Биофарма» AstraZeneca

Хотелось сделать кампанию без страшных образов и пугающих сообщений. Мы хотели доброжелательно обратить внимание людей на проблему. Пересадка почки — то, с чем могут столкнуться люди, вовремя не обратившие внимание на здоровье почек. Так в рамках проекта «Без пересадок» и появились наши герои — почки Поля и Коля, которые стали проводниками. Городской транспорт — место посещения большого количества людей, а наша цель — быть услышанными. Мы естественно внедрились в транспортное пространство города и озвучили желание людей найти короткий и быстрый путь, но это будет путь к здоровью — к здоровью почек.

Елена Румянцева
Креативный директор ZdravPunkt

Команда проекта:

  • Олеся Филатова, управляющий директор;

  • Елена Румянцева, креативный директор;

  • Ануш Тертерян, копирайтер;

  • Екатерина Селезнева, аккаунт-менеджер;

  • Екатерина Селезнева, аккаунт-менеджер;

  • Екатерина Николаева, дизайнер;

  • Наталья Толчина, дизайнер.

Агентство MediaFirst by Twiga:

  • Анастасия Трошина, операционный директор;

  • Анастасия Решетникова, руководитель отдела закупки наружной рекламы и рекламы на транспорте.

1Хроническая болезнь почек — длительное прогрессирующее снижение почечной функции. ХБП часто связана с повышением риска развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. Длительное время болезнь может никак не проявляться.

2Ассоциация нефрологов, Клинические рекомендации «Хроническая болезнь почек (ХБП)», 2021-ю.


Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/releases/2024/07/24/324509.phtml

Вам понравится

deez.studio
27.11.2025
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
17.11.2025
Media Bay
07.11.2025
Telega.in
05.11.2025