Заявка на победу: как получить награду за эффективность
Уже завтра мы поделимся особенностями подготовки материалов для заявки и разберем, на что обратить внимание при подготовке материалов.
Поговорим об «айсбергах» — причинах дисквалификации, чтобы ваши проекты успешно их обошли и добрались до финала сезона 2023. А также обсудим, почему участие в конкурсе ценно не только для брендов и агентств, но и для разработчиков проектов. Приглашенные эксперты расскажут про новые номинации, что поменялось в критериях оценивания и как трансформировалась форма заявки.
Напомним, что уже сейчас можно оплатить участие в конкурсе, а сами заявки отправить до конца их приема 28 февраля 2023 года. Текущий ценовой период завершится 26 декабря, стоимость одной заявки составляет 99 000 руб. + НДС.
Регистрируйтесь и до встречи на вебинаре!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана