Законы эффективной рекламы: эксперты SberAds и СберСеллер на седьмом Национальном рекламном форуме
Возможности развития BrandFormance, человекоцентричность в performance-маркетинге, сильные кейсы реализации Performance и BrandFormance подходов — об этом и не только расскажут эксперты SberAds и СберСеллер на сессии-трилогии «Эволюция рекламной индустрии». Специальная дискуссионная зона включена в программу Национального рекламного форума 15 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь.
Branding СберСеллер и Performance SberAds — два мощных направления маркетинговых стратегий. Сочетание и баланс обоих подходов дают возможность выйти на максимальную эффективность поддержки бренда.
В первой части сессии участники узнают про потенциал BrandFormance — какие эффективные возможности доступны уже сейчас, а какие будут актуальны в 2024 году.
Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер
Среди подтвержденных спикеров:
• Айна Мануйло, директор по клиентскому сервису СберМаркетинг;
• Алексей Филия, руководитель департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа»;
• Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами, СберСеллер;
• Александр Казаков, руководитель направления brandformance & adtech, MGCom;
• Надежда Привалова, операционный директор OMD resolution;
• Антон Честных, руководитель проектов Mediascope.
Во второй части выступит Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера. Ключевые направления данного блока:
Человекоцентричность в performance-маркетинге. Переход от клиента к человеку
как SberAds создает максимально релевантное предложение?
как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире?
почему одна из главных задач сейчас — повышение доверия к интернет-рекламе?
В последней части трилогии специалисты поделятся наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance.
Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер.
Подтвержденные эксперты:
Ксения Краснобаева, руководитель направления маркетинга СберСтрахование;
Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций АвтоВаз;
Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе МегаМаркет;
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, Магнит;