ADPASS рекомендует материал к прочтению
XII Международный конгресс по наружной рекламе
Закон о мерах поддержки для операторов наружной рекламы вступил в силу
Закон предоставляет право получить отсрочку платежей по договорам размещения наружной рекламы на государственных и муниципальных землях, а также снижать размер платежей по ним в текущем году, но не более чем на 50%.
Согласно закону, региональные и муниципальные власти имеют право самостоятельно определять случаи предоставления отсрочки и снижения размера платежей по таким договорам. Отсрочка может быть предоставлена на срок не более одного года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
OOH Mag
30.11.2025
Demis Group
21.11.2025
D Innovate Group
19.11.2025
Media Direction Group
17.11.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана