26.09.2025, 16:30

За признанием в другую галактику: Eurojackpot отправил в космос музыканта-инноватора

Eurojackpot запустил новую кампанию в рамках своей концепции «Бесконечные возможности». В ролике лотереи использовали известный архетип музыканта, творчество которого никому не нужно. На Земле. Авторам рекламы в шутливой манере удалось показать, как далеко может завести выигранный миллиард. В теории.

Слоган рекламной кампании Eurojackpot — «Бесконечные возможности» призван отразить не только внушительный размер миллиардного джекпота, но и вполне реальные возможности, которые может предоставить выигрыш.

В рекламном ролике рассказывается история незадачливого музыканта, песни которого не находит отклика в сердцах публики. Сорвав джекпот, он в поисках признания отправляется в далекую-далекую галактику.

Саундтрек для ролика был создан музыкантом Йоке Олундом (Jocke Åhlund), успевшим поработать с Игги Попом, Джорджио Мородером, Шерил Кроу и Сиа, а уникальный клавишный инструмент был разработан художником-изобретателем Лавом Хультеном (Love Hultén), самой известной работой которого стал вокальный синтезатор VOC-25, состоящий из клавиатуры и отдельного модуля с настройками и пластмассовыми челюстями.

Синтезатор VOC-25 от Лава Хультена

С помощью этой кампании мы хотим, чтобы люди мыслили за пределами разумных фантазий повседневной жизни. Ведь Eurojackpot — это не просто игра на деньги, это билет в нечто, бросающее вызов логике и законам самой реальности. Это игра невероятных возможностей»

Ульрика Д'Аффлитто
Бренд-менеджер Svenska Spel – компании оператора Eurojackpot

За создание и проведение кампании отвечали шведское креативное агентство NORD DDB и студия Rio. Кампания проводится на ТВ, радио, в социальных сетях и поддерживается наружной рекламой.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025