За признанием в другую галактику: Eurojackpot отправил в космос музыканта-инноватора
Слоган рекламной кампании Eurojackpot — «Бесконечные возможности» призван отразить не только внушительный размер миллиардного джекпота, но и вполне реальные возможности, которые может предоставить выигрыш.
В рекламном ролике рассказывается история незадачливого музыканта, песни которого не находит отклика в сердцах публики. Сорвав джекпот, он в поисках признания отправляется в далекую-далекую галактику.
Саундтрек для ролика был создан музыкантом Йоке Олундом (Jocke Åhlund), успевшим поработать с Игги Попом, Джорджио Мородером, Шерил Кроу и Сиа, а уникальный клавишный инструмент был разработан художником-изобретателем Лавом Хультеном (Love Hultén), самой известной работой которого стал вокальный синтезатор VOC-25, состоящий из клавиатуры и отдельного модуля с настройками и пластмассовыми челюстями.
Синтезатор VOC-25 от Лава Хультена
С помощью этой кампании мы хотим, чтобы люди мыслили за пределами разумных фантазий повседневной жизни. Ведь Eurojackpot — это не просто игра на деньги, это билет в нечто, бросающее вызов логике и законам самой реальности. Это игра невероятных возможностей»
Ульрика Д'АффлиттоБренд-менеджер Svenska Spel – компании оператора Eurojackpot
За создание и проведение кампании отвечали шведское креативное агентство NORD DDB и студия Rio. Кампания проводится на ТВ, радио, в социальных сетях и поддерживается наружной рекламой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана