За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
«Яндекс» положил рекламу на пол
Перед праздниками «Яндекс» представил новый тип рекламного блока Floor Ad для мобильной версии сайтов, использующих рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Раньше этот формат был доступен только для турбо-страниц.
Floor Ad — это так называемый sticky (липкий) тип блока, зафиксированный адаптивный баннер, который занимает 100% ширины внизу страницы при загрузке на мобильном устройстве. Закрыть блок можно только вручную, нажав крестик в углу. Такой формат рекламного блока традиционно имеет высокую кликабельность и привлекателен как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.
В первый же день после выхода нового решения достаточно большое количество партнеров РСЯ пожаловались на существенное (до 10 секунд) замедление загрузки остальных рекламных блоков РСЯ.
Такая задержка не нравится ни посетителю сайта, который может просто уйти, ни владельцу сайта, который теряет на этом деньги. Дело дошло до удаления блоков с некоторых сайтов-партнеров РСЯ. Команда «Яндекса» оперативно прореагировала на жалобы партнеров и скорость загрузки вернулась в норму.
Идея такого блока не новая — данный формат давно и эффективно используется в сети Google AdSense. Существенным различием только то, что РСЯ, в отличие от Google, не использует Floor Ad в десктопных версиях, это запрещено ее правилами. Также у РСЯ отсутствует возможность установить таймер отложенной загрузки блока.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Москве на ВТБ-Арене, вмещающей около 10 тысяч зрителей, во вторник прошла посвященная цифровой рекламе конференция «Яндекса» — RECONFA. Компания разом выдала месячную норму новостей, из них только две важные: она создает собственную биржу блогеров и снова пытается выйти на рынок цифровой наружки, правда, пока в узком формате.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы