«Яндекс» запустил новый корпоративный сайт и роботов на склад
«Яндекс» сменил дизайн корпоративного сайта: теперь главная страница состоит из блоков с подробностями о жизни компании и авторскими текстами от сотрудников. Другая структура экосистемы — «Яндекс Маркет» — провела испытания складских роботов-инвентаризаторов. Трое из них уже вышли на работу на склад маркетплейса, в скором времени к ним добавится и транспортный робот.
Обновленный корпоративный сайт «Яндекса»
«Яндекс» осуществил редизайн своего корпоративного сайта. Он размещен по адресу https://yandex.ru/company. Здесь публикуются новости компании, адреса ее офисов, миссия и другая корпоративная информация.
Предыдущая версия сайта появилась в 2015 году, когда основной специализацией «Яндекса» был поиск. Это отразилось и в дизайне первой версии. Его центральную часть вместе с логотипом и слоганом занимали меняющиеся бегущие поисковые запросы.
За восемь лет компания сильно расширила круг своих задач. Теперь главная страница превратилась в витрину главных новостей компании.
Теперь на главной будет публиковаться любая интересная информация из разных каналов «Яндекса»: от пресс-релизов до видео в соцсетях и постов в блоге Кинопоиска. Цель изменений — дать возможность пользователям составить представление о том, чем компания занимается сейчас, а также познакомить его с новинками «Яндекса». Например, сейчас главный слайдер предлагает посмотреть новый сезон сериала «Пищеблок», принять участие в поиске уязвимостей в сервисах «Яндекса», анонсирует возможности пересказа текстов в «Яндекс.Браузере» и рекламирует новый умный телевизор компании.
Редизайн всех страниц корпоративного сайта будет проходить постепенно. Сейчас обновлены главная страница и раздел пресс-релизов.
Пересчетом коробок на складе «Яндекс Маркета» займутся роботы
«Яндекс Маркет» успешно завершил тестирование робота-инвентаризатора Spectro. Складской робот сможет провести инвентаризацию одной складской зоны за 1,5 часа. На такую же работу у группы из пяти человек уходит месяц — то есть робот справляется с задачей в 450-500 раз быстрее.
Сейчас три робота приступили к выполнению задач на складе маркетплейса «Софрино». Они займутся инвентаризацией в двух зонах: крупногабаритных товаров и зоне, где товары отпускаются упаковками, а не поштучно.
Первый робот «Яндекс Маркета» был представлен в августе 2022 года. Проектирование и сборка робота была полностью проведена силами компании. Сейчас разработка робототехники проходит в открывшемся в мае 2022 года роботомеханическом центре маркетплейса. Кроме инвентаризатора Spectro здесь ведется работа над роботом-транспортировщиком Motus.