![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/1b1e7d76b2afaa50f5a932649c72aded_16505322974175.png)
XFocus: база о Programmatic медиабаинге
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-2ec93480-1cfd-4386-9787-db8f38f50070.png)
Медиабаинг представляет из себя процесс покупки и продажи рекламных мест между рекламодателями и площадками — рекламодатели покупают, а площадки продают рекламные места. Алгоритмы programmatic медиабаинга автоматизируют этот процесс и позволяют закупать рекламу в режиме реального времени. XFocus расскажет подробнее о работе с автоматизированной закупкой рекламы.
Этап 1 — Подготовка
На этапе подготовки рекламной кампании проводится анализ конкурентов, выбирается целевая аудитория и планируется рекламная кампания.
1. Анализ конкурентов
На этапе подготовки необходимо проанализировать, как рекламируются конкуренты: где они размещают свои объявления, на кого они нацелены, какие креативы используют. Это поможет выявить преимущества и недостатки, а также выстроить рекламную стратегию в соответствии с рыночной ситуацией.
2. Определение целевой аудитории
Перед запуском необходимо понимать, на кого нацелена реклама и как можно сегментировать аудиторию. Например, на рекламу миксера с большей долей вероятности кликнут кондитеры, а реклама канцелярии точно заинтересует школьников и их родителей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-8af29be0-e116-434b-9f3a-2d42df02c2bc.png)
Кроме социально-демографических и пользовательских интересов есть много кастомных параметров таргетинга. Для настройки релевантной целевой аудитории необходимо составить набор тех параметров, которые подробно отражают портрет будущих клиентов. Это может быть: тип трафика и устройств, модель устройства и его операционная система, сотовый оператор, время и частота показов и многое другое.
3. Планирование
На данном этапе необходимо определить подходящие форматы, каналы, сроки и бюджет рекламной кампании. Где целесообразнее размещать интерактивные баннеры, видеоролики, клипы — на десктопе, в мобильных приложениях, в социальных сетях и т.д. В каждом канале можно найти эффективные возможности для рекламной кампании. Команда XFocus заметила, что аудитория мобильных приложений более разнообразна, а параметры мобайла помогают обойти инструменты блокировки рекламы и отказ от передачи cookies-файлов. Сроки и бюджет рекламной формируются из целей: можно запустить краткосрочную или долгосрочную кампанию, в зависимости от желаемого эффекта.Когда все параметры определены, а нужные креативы подготовлены, самое время переходить к запуску.
XFocus Programmatic Platform позволяет охватить более 96% Runeta. В настоящий момент реализовано 350+ проектов для брендов и digital-партнеров. В арсенале платформы более 50 форматов рекламы: от классических баннеров и OLV до рекламы в мобильных приложениях, smart TV, аудио и т.д.
Этап 2 — Запуск
С помощью алгоритмов programmatic медиабаинга закупка рекламы происходит в автоматическом режиме за считанные секунд.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-3e4e0d81-8635-4f66-b79b-9cc368514125.png)
С первого взгляда алгоритм закупки кажется полностью автоматизированным. Однако на этом этапе важно отслеживать все изменения в ходе кампании и вносить необходимые правки: корректировать форматы, а также параметры рекламы внутри приложений или в десктопе.
Этап 3 — Итоги
После завершения рекламной кампании полученные данные необходимо проанализировать и оценить: какие цели удалось достичь, какие трудности возникли, как реагировала аудитория на рекламу, какова стоимость показа и клика и другое.Мы в XFocus знаем, что автоматизированная закупка рекламы — это эффективно. Programmatic-реклама позволяет взаимодействовать с широкой аудиторией, настраивать и оптимизировать кампании на любом из этапов и подходит практически для любого рекламодателя.Начните работать с programmatic media buying уже сегодня вместе с XFocus!
Остались вопросы? Пишите на hi@xfocus.io.
Подробнее о программатик-платформе на сайте https://xfocus.io/.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/1b1e7d76b2afaa50f5a932649c72aded_16505322974175.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/0e4c3b966f9e24543ff688e4d93e0136_16661811091218.jpg)
Частично идеи почерпнуты из книги Бена Хоровица Легко не будет, частично — из нашего опыта работы с разными владельцами продуктов. В данном случае мы не разделяем понятия продукт оунер и продукт менеджер. В большинстве случаев обе роли совмещены в одном человеке, у которого есть идея проекта, и он серьезно настроен на реализацию этой идеи в виде продукта.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-d7f67a87-4092-49a7-97d7-6d23fa7a8633.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/Frame-5-1.png)