Xfinity переписал «Франкенштейна»
Главный герой новой рекламной кампании Xfinity «Imagine That» («Представь себе») — Фрэнк, создание доктора Франкенштейна. Авторы рекламы придумали метафору: без быстрого Wi-Fi ты — тормоз.
В начале ролика Фрэнк дико тормозит: медленно ходит и даже не может нормально разговаривать с учителем, который, поняв бесперспективность своих стараний, бросает своего ученика. Все меняется, когда появиться WiFi и другие сервисы от Xfinity. Насмотревшись по телевизору фильмов и передач от Comcast NBCUniversal, которому и принадлежит Xfinity, Фрэнк оживает прямо на глазах. Он начинает бегло говорить и быстро обучаться всему, что увидел, начиная от стрижки до готовки курицы. Финальная сцена — встреча учителя и продвинутого ученика за бокалом вина.
Мы создали новую интерпретацию классической истории про Франкенштейна и его монстра. На этот раз они окунаются в мир, управляемый Xfinity, где самый умный и быстрый Wi-Fi, мобильная связь и развлечения создают волшебные ощущения, которые делают Фрэнка человечным. Это простая метафора того, что жизнь становится лучше, когда технологии работают на вас и всё слаженно работают»
Джон ГизельманДиректор по развитию, подключению и платформам Comcast
Comcast Corporation — американская телекоммуникационная и медийная компания, основанная в 1963 году и базирующаяся в Филадельфии. Является одним из крупнейших операторов кабельного телевидения и интернет-провайдеров в США, а также владельцем NBCUniversal, в которую входят телеканалы NBC, CNBC, Telemundo, киностудия Universal Pictures и парки развлечений Universal Studios. Comcast контролирует также потоковый сервис Peacock.
Xfinity — торговая марка, под которой Comcast предоставляет услуги для частных пользователей, включая широкополосный интернет, кабельное телевидение, мобильную связь и решения для «умного дома». Бренд был запущен в 2010 году, чтобы отделить потребительские сервисы от корпоративной структуры Comcast.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана