Материал проходит модерацию
Weborama
12.12.2025, 10:38

Weborama и Omni360: диджитальные стандарты верификации приходят в DOOH

Российский рынок цифровой наружной рекламы (DOOH) растёт рекордными темпами — по данным АКАР, только за 2024 год его объём увеличился на 82 % и достиг 54,6 млрд рублей. Оцифровка классических носителей открыла путь программматическим закупкам в DOOH, превратив наружную рекламу в удобный инструмент для offline-to-online стратегий. Вместе с этим пришёл запрос на прозрачность, контроль и аналитическую точность, к которым привыкли digital-команды.

Вызов рынка

Цифровая наружная реклама всё активнее становится частью кросс-канальных стратегий, но данные по DOOH и digital-размещениям по-прежнему собираются и анализируются в разных системах. Это создаёт разрыв между медиа и усложняет контроль эффективности кампаний.Одним из ключевых вызовов рынка сегодня остаётся объединение всех цифровых каналов, включая DOOH, в едином аналитическом контуре, с сопоставимыми метриками оценки эффективности и единой методологией верификации результатов.

Решение и значение для рынка

Интеграция независимого аудитора кросс-медийных размещений Weborama и ведущей DSP-платформы для закупки DOOH — Omni360.io стала шагом к решению этого запроса. Благодаря объединению технологической экспертизы двух компаний удалось перенести стандарты измерений, применяемые в digital, на канал цифровой наружной рекламы.Теперь рекламодатели могут подтверждать факт показа креативов на конкретных конструкциях и в заявленные временные слоты, сверять данные размещений с медиапланом и оценивать OTS — через одного из крупнейших верификаторов рекламного рынка.Данные отображаются в едином интерфейсе Weborama вместе с аналитикой по другим медиаканалам. Это делает анализ рекламных кампаний более прозрачным за счет единого подхода к сбору и обработке данных и сопоставимости метрик.

В период активной цифровой трансформации классических медиа особенно важно появление инструментов, позволяющих объективно оценивать эффективность и качество размещений на различных носителях и в разных каналах и медиа. Пример партнерства таких независимых технологических платформ, как Weborama и Omni360, формирует вектор развития всей индустрии и создаёт основу для будущей phygital-среды.

Александр Папков
директор по инновациям группы АДВ

Современные инструменты O2O ретаргетинга и увеличения охвата целевой аудитории за счет цифровой наружной рекламой привлекают диджитал-агентства и рекламодателей в DOOH. Совместное решение с Weborama дает рынку необходимую прозрачность и уверенность в новой цифровой версии классического медиа.

Глеб Никитин
генеральный директор Omni360

Programmatic-закупка в DOOH становится массовой практикой, и вместе с этим на первый план выходит вопрос верификации. Расширив платформу, мы сделали следующий шаг к тому, чтобы наружная реклама соответствовала тем же стандартам прозрачности, что и digital.

Наталья Лифатова
CTO Weborama

Вам понравится

HINT
03.12.2025
Больше учеников
26.11.2025