ADPASS рекомендует материал к прочтению
One Marketing Team
04.03.2025, 11:09

Вывод нового продукта на рынок. Заявки для ИЖС за 2270 ₽

За 6 месяцев привели 362 заявки. Высокий CTR 6,35%.

О клиенте

  • производство модульных и каркасных домов;

  • более 13 лет в строительной нише;

  • В2В В2С сегмент.

С чем пришел клиент

  • Выход на всероссийский рынок с нуля. Клиент обратился с запросом запустить новый продукт строительство «Зеркальных домов» на рынок РФ.Необходимо было провести исследование ниши, а также рассчитать бюджет для вывода нового продукта, разработать УТП, сформировать визуальный стиль ориентируясь на узкий сегмент потребителей.  

Цели и задачи

  1. Разработать нейминг и фирменный стиль для продукта.

  2. Провести анализ рынка и конкурентов, определить эффективные каналы продвижения.

  3. Составить маркетинговую стратегию, рассчитать юнит-экономику и медиаплан.

Результаты

  • Провели глубокую аналитику и рассчитали unit-экономику для проекта.

  • Разработан нейминг и фирменный стиль для проекта.

  • Собрали сайт с упором на В2В сегмент.

  • Вывели основные УТП и офферы.

  • Разработали коммерческое предложение для отдела продаж.

  • Запустили основные рекламные каналы Яндекс.Директ и ВК Таргет.

  • За 6 месяцев работы привели 362 заявки.

  • Высокий CTR 6,35%.

  • CPL 2,270 ₽.

Как мы это сделали

  1. Провели полный анализ конкурентов и рынка. Детальный анализ включал изучение продуктов, ценовой политики, рекламных стратегий и целевой аудитории конкурентов, что позволило выявить их сильные и слабые стороны и подобрать верное позиционирование продукта на рынке. Дополнительно, мы провели полевые исследования с запросом коммерческих предложений, чтобы получить прямую информацию о предпочтениях целевой аудитории, познакомиться с работой конкурентных компаний и создать оптимальную стратегию продвижения.

  2. Разработали нейминг и фирменный стиль. На основе проведенного анализа мы создали уникальное имя для продукта, отражающее его особенности и уникальные преимущества, разработали фирменный стиль, включая логотип, цветовую палитру и графические элементы, которые подчеркивают уникальность и премиальность продукта. Также был создан шаблон коммерческих предложений (КП), который соответствует ожиданиям клиентов и подчеркивает конкурентные преимущества продукта.

  3. Создали посадочную страницу. Для продвижения продукта мы разработали посадочную страницу, акцентируя внимание на ключевых преимуществах. Используя современные подходы в UX/UI дизайне, мы сделали страницу удобной для пользователя, что способствовало увеличению вовлеченности — среднее время на странице составило до 83 секунд. Мы также включили четко структурированную информацию, что повысило конверсию посетителей в лиды.

  4. Рассчитали медиа-план и unit-экономику. Мы разработали подробный медиаплан, включающий каналы и инструменты продвижения, рассчитав оптимальный бюджет для каждого этапа кампании. В рамках юнит-экономики мы проанализировали затраты на привлечение клиентов, рассчитали оптимальную стоимость одного лида и определили точку безубыточности, что позволило нам оптимизировать бюджет и улучшить рентабельность проекта.

  5. Настроили Яндекс.Директ и ВК Таргет. Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и ВК Таргет стал финальным этапом нашего плана. Мы настроили рекламные объявления, ориентированные на целевую аудиторию, используя собранные данные о предпочтениях и потребностях клиентов. Тщательная настройка таргетинга и аналитика позволили достичь CTR 6,35% и обеспечить стабильный поток заявок с оптимальной стоимостью лида в районе 2,270 ₽.  

Выводы

  • Рынок диктует стратегию. Глубокий анализ рынка и конкурентов стал основой для построения всей маркетинговой стратегии. Он позволил выявить ключевые потребности и болевые точки целевой аудитории, что помогло разработать уникальное торговое предложение, выгодно отличающееся от конкурентов. Это подчеркивает, что успех на рынке во многом зависит от детального понимания его особенностей и динамики.

  • Важно правильно настроить РК. Используя данные анализа, мы создали рекламные объявления, которые привлекали внимание именно целевой аудитории, которая была наиболее заинтересована в нашем продукте. Это позволило нам достичь высоких показателей CTR и обеспечить стабильный поток заявок с оптимальной стоимостью лида.

  • Визуальная упаковка и брендирование повышают доверие. Разработка фирменного стиля и нейминга создала прочный фундамент для бренда продукта. Визуальная упаковка усилила восприятие продукта как надежного и качественного, что привлекло внимание целевой аудитории. Уникальный брендированный образ стал ключевым элементом, выделяющим продукт на фоне конкурентов.

  • Точное планирование и расчетные модели повышают эффективность бюджета. Детально проработанный медиаплан и юнит-экономика позволили эффективно распределить бюджет на продвижение продукта. Благодаря этому удалось достичь оптимального соотношения затрат и полученных результатов. Расчеты помогли избежать лишних расходов и обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств.  

Вам понравится

Nimax
9 часов назад
NedT Agency
28.11.2025
eLama
21.11.2025