Второе место в Brand Hub top 50
Мы открываем дверь первым, придерживаем третьим и принимаем поздравления!
23 апреля Brand Hub представил первый национальный рейтинг брендинговых агентств «глазами клиента», где Depot заняло второе место.
Brand Hub top50 — это комплексное исследование российского рынка брендинга, представленное в виде главного отраслевого рейтинга. Brand Hub на постоянной основе проводит анализ эффективности агентств. Отбор проводился по нескольким десяткам критериев, включая профессионализм, надёжность и экспертность. Всё честно и прозрачно.
Первое место заняла Студия Артемия Лебедева, а на третьей строчке расположилось агентство ONY.
Джентельменское второе празднуем не по-джентельменски!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана