«Всё получается топ» в Новом году: «Родная Речь» и Лолита Косс подарили песню-аффирмацию
Работа в рекламе и маркетинге — это всегда гонка со временем, горящие дедлайны и KPI, а ещё сложные проекты, где важна каждая мелочь. В таком ритме легко начать сомневаться в себе.
Группа компаний «Родная Речь» в коллаборации с группой Лолита Косс выпустила песню-аффирмацию «Всё получается топ» и лимитированный тираж кассет, на которую она записана.
Сама кассета — это и стильный аксессуар с долей ностальгического вайба, и тактильное напоминание о том, что поддержка рядом. На кассете размещён QR-код, который ведет на специальный лендинг, где в любое время можно получить заряд веры в себя — послушать трек «Всё получается топ» и посмотреть клип, снятый в его поддержку.
Комментарий представителя группы:
«Наша главная задача в музыке — быть на стороне слушателя. Песня “Всё получается топ” — это голос друга, который всегда верит в тебя больше, чем ты сам. И когда «Родная Речь» предложила записать такой трек, да еще и на кассету — мы сразу загорелись! Здорово же: вложить эти простые, но важные слова («Всё получается топ») в такой тёплый, ламповый формат как аудиокассета».
Героиня клипа, погружённая в рутину, творческий ступор и сомнения в себе, обнаруживает загадочную ленту — нить вдохновения. Следуя за кассетной летной, героиня проходит сквозь узнаваемые офисные мизансцены и попадает в точку, куда нужно каждому — туда, где все верят в тебя, включая тебя самого. Съемки проходили в офисе «Родной Речи».
Василий Губин, креативный директор группы компаний «Родная Речь»:
«Сомневаться в себе — неотъемлемая часть работы любого умного человека, и мы второй год подбадриваем всех тех, кто творит строго по расписанию и просто много работает, Новый год — момент, когда закончился один марафон, вот-вот начнется другой и хочется перемотать прошлый год в голове. Кассета — тоже символ времени — она вроде бы ушла из нашей жизни, но теперь снова сходит в моду. Всем сил в Новом году!».
Если в прошлогодней кампании агентство призывало смело совершать ошибки, то в этот раз оно дарит инструмент для того, чтобы справляться с этими ошибками и вызовами в будущем году.
«Родная Речь» поздравляет всех с наступающим Новым годом! И хотим напомнить всем клиентам, партнерам и коллегам:
Если всё как будто бы забыл,
Если в тупике,
Если потерял курсор
И не доверяешь себе,
Если пребываешь в таком
Немного тумане,
Не получается сразу,
Такое бывает.
Но ты уже это делал.
Я видел, ты можешь, родной.
Скажи себе:
«Йоу, этот день всё ещё мой!»
И я в нём йоу,
И я в нём свой
Я в нём главный герой!
Ща всё получится,
Повторяй со мной.
У меня всё получается во!
Всё получается топ!
Слушать трек «Всё получается топ»: Яндекс.Музыка, VK Музыка, Звук
Группа компаний «Родная Речь»
Подразделение Brand Experience:
Илья Иляскин — Старший арт-директор
Михаил Митяев — Дизайнер
Дмитрий Гурко — Диджитал продакшн директор
Анастасия Тюханова — Старший проджект менеджер
Подразделение LION:
Василий Губин — Креативный директор
Татьяна Старикова — Старший арт-директор
Вероника Устюжанина — Старший копирайтер
Алексеева Анастасия — Младший арт-директор
Продакшн RE:STUDIO:
Тата Крылова — Режиссер
Виталик Зайцев — Оператор
Наташа Малек — Режиссер
Елена Галыбина — Художник по костюмам
Даня Белов — Художник-постановщик
Евгения Савельева — Кастинг директор
Артем Коровин — Продюсер
Наталья Шелест — Ассистент продюсера
Андрей Табрат — Пост-продакшен продюсер
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство маркетологов концентрируются на клиентах, готовых купить «здесь и сейчас». Но этот подход рано или поздно приводит к неизбежному «потолку»: существующий, сформированный спрос ограничен.
Скажем сразу: если бы брендинговый проект нельзя было оценить, с нескольких необходимых ракурсов, то мы вряд ли бы уделяли этому внимание. Поэтому во второй части нашей дилогии расскажем, как давать оценку брендингу и как понять, каких результатов удалось достичь с его помощью.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана