Все любят котиков, собачек и выигрывать: кейс компании Brit
Уши
Задачи от клиента стояли следующие: увеличить продажи и собрать верифицированную базу горячих, лояльных бренду клиентов для последующей работы с ними в сети интернет.
Лапы
Мы реализовали акцию со следующей механикой: каждый покупатель продукции компании мог загрузить чек о покупке на сайт или в приложение, что автоматически делало его участником розыгрыша.
Поддерживали акцию при помощи:
-
посевов в группах во ВКонтакте;
-
рекламных объявлений в мобильных приложениях через программатик Yabbi;
-
сервис регистрации чеков за кешбэк ЧекСкан;
-
акционную площадку PROACTIONS.
Так как алгоритм участия в розыгрыше подразумевает загрузку платежного документа — чека об оплате, клиенту психологически проще ввести и подтвердить контактные данные. Поэтому собранные лиды были действительно квалифицированные и подтвержденные, что увеличивает их ценность для нашего клиента.
Ольга АркадакскаяДиректор по реализации проектов
Хвост
Всего за 4 месяца в рамках бюджета нам удалось собрать базу из более чем 10 000 лояльных клиентов!
Показатели по кликам также были превышены на 23%: лишнее доказательство того, что потребители приветствуют активности, особенно связанные с увлечениями, любимыми хобби и питомцами. Главное — разработать понятную механику и подобрать верную стратегию продвижения с максимальным попаданием в ЦА.
Любая задача, будь она связана с рычащими или мяукающими, гудящими или тикающими потребностями клиентов, для «Мира рекламы» всегда интересный вызов и возможность роста. Пишите нам, убедимся в этом вместе: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана