Волшебное печенье: ВкусВилл проводит акцию с фондом «Дари еду»
В съемке приняли участие подопечные фонда «Дари еду»
Благотворительный проект «Дари еду» оказывает продуктовую помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Помощь получают семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, родители-одиночки, сироты, пожилые люди, инвалиды, бездомные. ВкусВилл сотрудничает с фондом с 2018 года: в магазинах сети установлены боксы сбора продуктов нуждающимся, компания оказывает адресную помощь и реализует совместные спецпроекты.
К новогодним праздникам особенные товары появились на Доброй полке — это товары и мерч от фондов, представленные в каталоге и магазинах ВкусВилл. С фондом «Дари еду» и производителем сладостей ООО «ТРЮФЕЛЬ» ВкусВилл выпустил печенье с пожеланиями. Все добрые пожелания в этой упаковке написаны подопечными фонда: бабушками и дедушками, которым нужна поддержка. С продажи каждой коробочки печенья 20 рублей идут на помощь нуждающимся пожилым людям, многодетным семьям, родителям-одиночкам и людям с инвалидностью. Добрый проект вдохновил и другого поставщика ВкусВилла присоединиться к помощи: с 18 декабря по 1 января 27% от продажи Печенье сдобное «Классическое» от производителя «БИСКОТТИ ПЛЮС» будут направлены в фонд «Дари еду».
В Новый год чудеса особенно важны, ведь они объединяют людей и наполняют сердца теплом. Акция с волшебным печеньем — это не просто возможность сделать подарок, но и шанс поддержать тех, кто нуждается в помощи. Спасибо всем, кто поддерживает нашу миссию доброты и заботы. Пусть каждый найдет в этом году своё волшебство. С наступающим Новым годом!
Игорь ШатуновОснователь благотворительного проекта «Дари еду!»
В декабре «Дари еду» также стал фондом месяца в регулярном проекте ВкусВилла «Добрые покупки». Каждый может приобрести наборы продуктов для тех, кто нуждается в помощи. В зависимости от размера пожертвования это может быть согревающий напиток, горячий завтрак или обед. Покупатель просто оплачивает набор на сайте ВкусВилла, а волонтеры фонда передают его нуждающимся.
С начала декабря собрано 518 896 рублей благодаря продвижению благотворительного проекта в каналах бренда, а это значит, что фонд сможет приобрести более 1 400 наборов с едой для своих подопечных.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана