![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/93cd20231ac7cc826b2d2f2bfa85830b_17170642774882.png)
Как продвигать продукт на рынке, вокруг которого много предубеждений? Лицензированный дилер Альфа-Форекс вместе с digital-агентством Realweb попробовали отработать возражения через продуктовые статьи на Яндекс ПромоСтраницах. И получилось — более тысячи открытий счета за восемь месяцев.
Как удалось с помощью текста и продвижения на целевые сегменты убедить трейдеров открыть счет у дилера, рассказали редактор Мариам Степанян, менеджер по работе с социальными сетями Краснова Ксения и аккаунт-менеджер проекта Анастасия Малова.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-35cecd3d-df9d-4450-8043-e6069f5b18d8-e1721920880144-1.png)