hh.ru — платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 335 тыс. компаний. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в середине 2024 г. составило 1,6 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов
«Законы рекламной термодинамики» — так организаторы назвали ключевую тему мероприятия в 2024 году. СберСеллер тоже выступил с тезисами на стыке науки и рекламы. Директор по развитию партнёрских отношений и коммуникациям СберСеллера Кристина Лайус приняла участие в пленарной сессии «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы». Она рассказала, как растущая инфляция медиаканалов и невероятно высокая динамика роста конкуренции брендов в диджитал-пространстве привела к потере эффективности и какими способами нужно её возвращать.
Бренды начали ориентироваться на демократичные по цене возможности коммуникации, что естественным образом привело к потере качества. В итоге аудитория начала уставать от рекламного шума и стала вообще уходить от сложного выбора. В этой ситуации СберСеллер начал изучать феномен внимания и видит его как комплекс инструментов по возвращению потребителя в диалог с брендами. Для этого в любой рекламной коммуникации необходимо учитывать сразу несколько показателей и метрик — время внимания, viewabillity, креатив, контекстуальный и аудиторный таргетинг. Всё это поможет брендам сфокусировать внимание потребителя — суперценность, стимулирующая рост и энергию любого бизнеса.
Кристина ЛайусДиректор по развитию партнёрских отношений и коммуникациям СберСеллера
Вместе с Кристиной Лайус в пленарной сессии выступили главный редактор AdIndex Татьяна Эшназарова, директор по стратегическому маркетингу и маркетингу инновационных проектов Сбера Станислав Клещельский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина, директор по маркетингу ФСК Александр Лебедев, marketing digital lead Health&Nutrition Марина Сафонова, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.
В сессии «Рекламная энергия: ΔU = Q − A»выступила Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence — крупнейшей технологической маркетинговой платформы по работе с инфлюенсерами, стратегический партнёр СберСеллера. Вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama она обсудила инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения, а также рассказала, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под её интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения. И все эти «законы рекламной энергии» легко реализовать с помощью гибкого партнёрства бренда с блогерами, а технологическая база Perfluence поможет сделать это взаимодействие практически бесшовным.
SYMPOSIUM*2024 — выездное деловое отраслевое мероприятие, на котором эксперты индустрии обсуждают вопросы развития современных маркетинговых и коммуникационных стратегий для эффективного развития брендов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международный селлер Telegram Ads, агентство Magnetto.pro, запустило сертификацию для агентств и специалистов по работе с рекламной платформой. Программа разработана на основе многолетнего опыта сотрудничества с Telegram Ads и направлена на повышение качества услуг специалистов на рынке.
Накрутка просмотров в ТГ бесплатно становится все более популярной услугой. Однако несмотря на то, что у Telegram есть все инструменты для создания успешного канала, многие владельцы сталкиваются с проблемой недостатка просмотров. Это может негативно сказаться на вовлеченности и, соответственно, количестве подписчиков.