ВкусВилл запустил диджитал-мобиль, чтобы рассказать о работе мечты прямо на улицах Москвы и Петербурга
Проект стал частью кампании «Миссия выполнима» и помог рассказать о работе во ВкусВилле просто и по-человечески — прямо там, где люди гуляют, отдыхают и проводят своё время.
Маршрут включал самые узнаваемые городские площадки: Воробьёвы горы, Москва-Сити, Парк Горького, ВДНХ, Новую Голландию и Дворцовую площадь. На экранах диджитал-мобиля показывали ролики кампании «Миссия выполнима». В них — истории людей, которые с гордостью говорят о своей работе и верят в миссию компании.
Мы стараемся говорить о работе просто и без формальностей. Формат диджитал-мобиля помогает буквально выйти в город и показать, что за ВкусВиллом стоят люди, которые ежедневно делают свое дело уверенно и с гордостью
Екатерина ШилкоЛидер по развитию HR-бренда ВкусВилла
Активация была имиджевой, без промоутеров и QR-кодов, но всё равно вызвала живой отклик. Малиновый фургон выделялся на фоне осеннего города, люди останавливались, фотографировали, снимали короткие видео. Эти моменты позже появятся в социальных сетях ВкусВилла.
За три дня диджитал-мобиль работал по четыре часа в день и в сумме охватил более трёх миллионов человек (3 011 725 в Москве и Петербурге).
Проект стал частью серии HR-спецпроектов ВкусВилла в рамках кампании «Миссия выполнима». Компания показывает, что работа может быть не только стабильной и полезной, но и по-настоящему вдохновляющей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана