Экологический маркетинг — это современная концепция продвижения товаров и услуг, которая акцентирует внимание на экологических аспектах производства и потребления. Она не только способствует формированию у потребителей ответственного отношения к окружающей среде, но и повышает их лояльность к бренду через осознание значимости экологических инициатив.
ВкусВилл выпустил ароматовары в честь свежеиспеченного миндального круассана
Миндальный круассан — это один из самых популярных продуктов во ВкусВилле. Каждую неделю в сети продается до 100 тысяч порций этого сладкого десерта, покупатели посвящают ему отзывы и мемы. И несмотря на многообразия начинок и модификаций (круглый, плоский, краффин, куб, кронигири), появившихся в последнее время, миндальный круассан — легендарная классика. ВкусВилл сохранил этот манящий запах в новых продуктах, которые не отразятся на фигуре, но точно порадуют ароматом любимой выпечки.
В эксклюзивную линейку входит ароматическая свеча и диффузор. Парфюмерная композиция была создана по мотивам одного из главных сладких хитов — миндального круассана. Свеча в изящной стеклянной баночке выполнена из натурального кокосового воска и оснащена деревянным фитилём, который уютно потрескивает при горении. В набор второго товара входит сам диффузор и 6 фибровых палочек, с помощью которых можно регулировать интенсивность аромата. Путем экспериментов и микса отдушек производитель добился необходимого запаха.
Ароматические товары «Миндальный круассан» выпущены ограниченным тиражом и уже доступны для заказа со всех дарксторов ВкусВилл. Оформить доставку можно в мобильном приложении или на сайте, свеча и диффузор представлены в разделе «Товары для дома и кухни»// «Ароматы для дома и свечи». В зависимости от результатов продаж первой партии будет принято решение о производстве нового тиража.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодняшний выпуск Пути в IT с Богданом Гончаренко — Head of Product Design, основатель spreent.academy, ex-designer в Social Links, Mish, EPAM, СБЕР. Пообщались про то, как Богдан пришел в сферу, где учился, какие были первые шаги, как принимал решения, как развивался, почему телегу решил вести, как раскачивал — про всё всё всё.