ВкусВилл выпустил ароматовары в честь свежеиспеченного миндального круассана
Миндальный круассан — это один из самых популярных продуктов во ВкусВилле. Каждую неделю в сети продается до 100 тысяч порций этого сладкого десерта, покупатели посвящают ему отзывы и мемы. И несмотря на многообразия начинок и модификаций (круглый, плоский, краффин, куб, кронигири), появившихся в последнее время, миндальный круассан — легендарная классика. ВкусВилл сохранил этот манящий запах в новых продуктах, которые не отразятся на фигуре, но точно порадуют ароматом любимой выпечки.
В эксклюзивную линейку входит ароматическая свеча и диффузор. Парфюмерная композиция была создана по мотивам одного из главных сладких хитов — миндального круассана. Свеча в изящной стеклянной баночке выполнена из натурального кокосового воска и оснащена деревянным фитилём, который уютно потрескивает при горении. В набор второго товара входит сам диффузор и 6 фибровых палочек, с помощью которых можно регулировать интенсивность аромата. Путем экспериментов и микса отдушек производитель добился необходимого запаха.
Ароматические товары «Миндальный круассан» выпущены ограниченным тиражом и уже доступны для заказа со всех дарксторов ВкусВилл. Оформить доставку можно в мобильном приложении или на сайте, свеча и диффузор представлены в разделе «Товары для дома и кухни»// «Ароматы для дома и свечи». В зависимости от результатов продаж первой партии будет принято решение о производстве нового тиража.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана