ADPASS рекомендует материал к прочтению
ВкусВилл
04.09.2025, 17:26

ВкусВилл вернулся в нулевые: драже, пломбир и хлеб «как в детстве» на сайте от Cedro и KTS

Помните тамагочи, «аську» и плееры, куда влезало три с половиной песни? Теперь всё это можно пережить заново —, но в формате сайта. Cedro и KTS собрали портал в стиле нулевых: кислотный дизайн, гифки, тесты «какой ты смайлик» и рингтоны, от которых сразу хочется достать старую «Нокию».

В этой цифровой «машине времени» появились продукты, которые переносят в детство: знакомое апельсиновое драже, хлеб «как дома» или пломбир-игрушка. Это вкусы, которые мгновенно возвращают в школьный буфет, на перемену с чипсами и колой, или в лето, когда макароны-алфавит варились на даче, а крекер-рыбка шёл в качестве перекуса к любимому мультфильму.

Для нас это прежде всего игра с ностальгией и возможность напомнить о тёплых вкусах, которые ассоциируются с тем временем. Хотя самого ВкусВилла тогда ещё не существовало, мы хотели подарить то самое ощущение простых и понятных радостей.

Анна Романенко
Менеджер спецпроектов ВкусВилл

Задача была не в том, чтобы придумать новые продукты, а наоборот — показать то, что и так давно живёт в нашей памяти. «Мы любим поностальгировать по временам детства и юности. Хотели напомнить про те дни, когда главной проблемой было “не хватает памяти на четвёртую песню”. И сами получили удовольствие от процесса», — добавляет Настя Солуянова, руководитель PR-направления Cedro.

Этот сайт — скорее памятник «раннему интернету» и всему, что с ним связано. Тем самым вечерам, когда в ICQ звучал «ух-тыдыщ», по телевизору шли клипы Децла и сериал «Дикий ангел», а в телефоне бесконечно гоняли змейку.

Проект реализован только онлайн, однако он дарит редкий эффект — за несколько минут можно поймать улыбку и вернуться в то время, когда всё казалось проще и беззаботнее.

Вам понравится

Редакция ADPASS
04.12.2025
МТС Медиа
13.11.2025
AviMagnit Диджитал агентство
12.11.2025