Вкусный кейс: продвижение чайного бренда «RICHARD»
Чай — продукт универсальный: выбранный однажды вкус задерживается на вашей кухне надолго и становится привычкой, менять которую в голову не придет. Тем сложнее и интереснее была поставленная перед нашим агентством задача: убедить аудиторию, что новый фруктовый аромат привычного напитка станет самым любимым.
ОтЧайные задачи
Основная цель — информирование о новой линейке вкусов чая «RICHARD». Важно было не только привлечь потребителей на сайт и в магазин клиента на маркетплейсе OZON, но и поддержать в медиапространстве офлайн-акцию в сети магазинов «Магнит». Таким образом, нам предстояло привлечь как можно больше клиентов на посадочные страницы и в магазины.
Чайная церемония
Чтобы максимально покрыть онлайн-аудиторию и офлайн-покупателей, мы действовали в рамках медиамикса. Контролировали воронку от начального касания до самого низа. Например, в рамках привлечения на OZON помечали ссылки и обеспечили регулярную выгрузку данных о продажах из личного кабинета на маркетплейсе.
На первом этапе продвижения использовали максимально охватные механики с низкой стоимостью лида. Прицельно вести пользователя позволила ежедневная ручная настройка кампании, а ретаргетингом «догоняли» потенциальных клиентов.
Благодаря постоянному мониторингу заметили, что сайт «Магнита» блокировал запросы с иностранных серверов, так что мы оперативно произвели пересплит.
Никита ДанилинРуководитель отдела проджект-менеджеров
Гадание на чаинках: итоги
Составил прирост узнаваемости бренда
Тысячи людей теперь собирают близких именно за чашкой чая «RICHARD».
Фактические показатели превысили плановые
Охватов получили на 35% выше прогноза, кликов и показов — на 23% и 3% соответственно.
Команда профессионалов «Мира рекламы» максимально открыта новым вкусам и свершениям. Давайте покорять KPI вместе — пишите нам!
Наши контакты: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана