Visa и Райан Рейнольдс: везде, где вы хотите быть… и даже там, где точно не хотите
Действие ролика якобы разворачивается на печально известном Fyre Festival — провальном музыкальном событии 2017 года. Fyre Festival задумывался его создателями, предпринимателем Билли Макфарланд и рэпером Ja Rule, как большой праздник музыки на берегу океана. Но вместо обещанных роскошных вилл, великолепной кухни и выступлений знаменитых музыкантов гостей ждали палатки для пострадавших от стихийных бедствий, несвежие бутерброды с заветренным сыром, а артисты просто-напросто не приехали.
В рекламном ролике Visa атмосфера еще мрачнее: на острове появляются зомби, а единственный шанс выбраться оттуда — лодочник по имени Расти, который принимает оплату только картой Visa.
Идея показать Visa как решение не только для исполнения мечтаний, но и для решения проблемных ситуаций родилась у Райана Рейнольдсу ещё несколько лет назад, но реализовалась лишь в 2025 году, когда в Visa решили, что юмор — лучший способ привлечь внимание в конкурентной среде.
Сам Fyre Festival давно стал мемом: его организатор попал в тюрьму, а стриминги сняли о нём документальные фильмы — Fyre Fraud («Мошенничество Fyre») на Hulu и Fyre: The Greatest Party That Never Happened («Fyre: величайшая вечеринка, которая так и не состоялась») на Netflix. В июле 2025 года торговая марка фестиваля была продана на eBay анонимному покупателю за $245 тыс.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана