VIII премия «НПБК. Эффективность» объявляет полный состав жюри
В этом сезоне премия «НПБК. Эффективность» представляет два отдельных экспертных совета: для направления маркетинговых коммуникаций и для технологических решений. Это позволит максимально точно оценить работы, учитывая специфику каждого сегмента.
Как отмечает Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media, премия стала важным драйвером для индустрии.
На мой взгляд, это уже своеобразное «место силы» для индустрии и идеальная площадка для нетворкинга. Премия задает единую систему координат, индицирует актуальные метрики, выявляет новые таланты и масштабирует уникальную экспертизу. Все это помогает всем нам двигаться вперед, сосредотачиваясь на эффективных решениях.
Ольга БоброваКорпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media
Судейский корпус включает владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний, а также ведущих игроков медиарынка. Уникальность премии подчеркивает высокая доля представителей рекламодателей — они составляют более 70% состава жюри.
Жюри «Маркетинговые коммуникации»
-
Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу, Independent Media;
-
Василий Туровец, управляющий партнер Sky Alliance;
-
Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу, БКС мир инвестиций;
-
Екатерина Красавцева, начальник управления маркетинговых коммуникаций, Газпром нефть;
-
Иванова Елена, директор по маркетингу и Growth hack, SOKOLOV;
-
Юлия Семакова, управляющий партнер Natura Siberica;
-
Юрьева Виолетта, директор по маркетингу, Divage;
-
Дмитрий Ульяшенко, генеральный директор, Havas Media;
-
Юлия Кубеш, руководитель направления по рекламным продуктам, Мегафон;
-
Алексей Парфун, co-founder, ReFace Technologies;
-
Всеволод Плохов, директор по маркетингу, Samsung CIS, и другие.
Судьи ожидают от участников свежие идеи и прорывные проекты, которые смогут задать новые ориентиры для индустрии. «Хочу увидеть что-то новое, яркое, то, что раскачает индустрию, поднимет планку и задаст нестандартный вектор развития. Пора удивляться самим и удивлять других», — добавляет Ольга Боброва.
Жюри «Технологические коммуникации»
-
Вячеслав Глебов, head of Digital, OMODA&JAECOO;
-
Денис Гнатенко, руководитель по поддержке маркетинговых продуктов билайн adtech;
-
Дмитрий Чеклов, основатель и президент, Hybrid;
-
Сергей Ефимов, исполнительный директор, OMD Resolution / Group 1;
-
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов, Группа АДВ;
-
Юлия Грейс, CEO deputy, Media Wise;
-
Елена Коршак, руководитель акселерационных программ, Okkam MarTech;
-
Иван Парышев, CEO и сооснователь, AstraLab;
-
Юрий Панов, вице-президент по трансформации, ГК Родная Речь и другие.
Юлия Грейс, заместитель генерального директора Media Wise и сопредседатель комитета AdTech АКАР, подчеркивает, что технологическое направление премии — это возможность показать, как сложные инструменты AdTech и MarTech могут влиять на стратегические результаты.
Участие в премии дает возможность не только продемонстрировать технологическое лидерство, но и вдохновить рынок на использование инноваций, которые повышают эффективность стратегий брендов. Это win-win стратегия для всех участников индустрии.
Юлия ГрейсЗаместитель генерального директора Media Wise и сопредседатель комитета AdTech АКАР
Ознакомиться с полным списком экспертов и подать заявку на участие до 24 января 2025 можно на официальном сайте.
Подробнее о правилах участия, критериях оценки и самые актуальные новости — в Telegram-канале премии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана