Вебинар «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Описание мероприятия
Ритейл медиа — интересный, ёмкий и измеримый канал с многомиллионной платежеспособной аудиторией и разнообразным инвентарем от внутреннего радио и цифровых экранов в магазинах, до интеграций с блогерами в социальных сетях. Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция присутствует на полке.
Развенчиваем миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media — в арсенале более 15 каналов коммуникации с аудиторией онлайн и офлайн: внутри магазина, у кассы самообслуживания в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях (везде, где есть контакт с аудиторией). Заказчиками в 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие категории бизнеса.
На вебинаре эксперты Okkam Trade Marketing и X5 Group расскажут и покажут рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и возможности оценки рекламных кампаний.
Будет полезно маркетологам, специалистам по коммуникациям, владельцам бизнеса.
Спикеры
-
Дмитрий Ларин, директор Okkam Trade Marketing.
-
Анна Иванова, коммерческий директор X5 Media.
-
Арина Смирнова, ведущий менеджер по продажам продуктов больших данных, Dialog X5.
Условия
Дата и время: 29 октября, вторник, 16:00.
Формат: вебинар, онлайн — требуется предварительная регистрация по ссылке.
Возрастное ограничение: 0+.
Стоимость: Бесплатно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
POS Media Group официально открывает свой офис в Беларуси — POS Media BY. Это стратегический шаг компании, направленный на расширение деятельности в странах Восточной Европы и поддержку локальных бизнесов через инновационные решения в области рекламы в местах продаж.