Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Конкуренция смещается от «бренд vs бренд» к «сервис vs сервис». Что это значит для маркетинга и почему именно сервисы сегодня решают исход борьбы за клиента? Ответили на примере ZVENO GROUP
Сервисы становятся частью стратегии и ДНК бренда. На практике это бесшовный путь: быстрый старт, понятный выбор, минимальные препятствия
Самый трудоёмкий этап — стратегический. Успех начинается не с разовых креативов, а с глубокого понимания аудитории и сценариев использования
Для успешной конкуренции необходимо вписывать сервисы в стратегию, делать их частью брендов.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.