Сервисы vs бренды: как не проиграть?
Конкуренция смещается от «бренд vs бренд» к «сервис vs сервис». Что это значит для маркетинга и почему именно сервисы сегодня решают исход борьбы за клиента? Ответили на примере ZVENO GROUP
Сервисы становятся частью стратегии и ДНК бренда. На практике это бесшовный путь: быстрый старт, понятный выбор, минимальные препятствия
Самый трудоёмкий этап — стратегический. Успех начинается не с разовых креативов, а с глубокого понимания аудитории и сценариев использования
Для успешной конкуренции необходимо вписывать сервисы в стратегию, делать их частью брендов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Инфополе вокруг Закона о рекламе постоянно преподносит примеры ошибок. Часто рекламодатели не подозревали, что нарушают законодательство, но тем не менее, попадают на штрафы. Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана