Мир вокруг нас стремительно меняется, и эти изменения не просто ощущаются, а буквально захлестывают все сферы жизни. Технологии развиваются, поэтому потребители становятся более требовательными и информированными. Это создает атмосферу турбулентности, где стабильность становится исключением, а изменения — нормой.
В России представили первое открытое ПО для дронов
«Российские разработчики создали открытое ПО по управлению беспилотными летательными аппаратами, наземными станциями связи и различной полезной нагрузкой, что позволит ускорить развитие отрасли БАС в России. <…> Asv.Drones — это комплексное кросс-платформенное ПО с открытым исходным кодом от компании-участника рынка “Аэронет” НТИ ООО “АСВ софт”», — рассказали в пресс-службе НТИ.
Как уточнил гендиректор компании «АСВ софт» Алексей Волошкевич, это первая такая разработка в стране, хотя зарубежные аналоги у нее есть.
Открытое ПО хорошо тем, что для многих разработчиков будет понижен порог входа, то есть все новые компании, которые сейчас будут заниматься развитием производства собственных дронов, смогут не изобретать велосипед, а воспользоваться российским проверенным ПО, которое достаточно большой объем времени, и ресурсов, и денег сэкономит.
Алексей ВолошкевичГенеральный директор компании «АСВ софт»
Разработанное ПО позволяет одному оператору одновременно управлять сразу несколькими беспилотниками. Также оно поддерживает командный режим — когда несколько операторов управляют одним или несколькими дронами. Asv.Drones поддерживает все типы операционных систем: Windows, Linux, Android, MacOS и iOS.
Плюс в нашем ПО заложена система плагинов на всех уровнях, таким образом все разработчики могут писать закрытую часть только под себя и продавать своим клиентам, условно пользуясь нашим ПО и дописывая только те модули, которые им необходимы. Ну или обращаясь к нам, чтобы мы дописали, адаптировали под них, создавали специальные закрытые модули.
Алексей ВолошкевичГенеральный директор компании «АСВ софт»
По материалам ria.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Realweb поделился, как реализовали идею продвижения смартфона с помощью бьюти-бокса и связку из каких инструментов использовали для анонса спецпроекта.