![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и сервис «Ремонт со СберУслугами» провели исследование и выяснили, хотели бы россияне получить недвижимость в наследство и как бы её использовали
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-25.jpg)
Герои ролика — команда Aviasales. Их подход к созданию контента в период пандемии 2020 года стал не только креативным нонсенсом, но и послужил примером того, как можно побороться за отложенный спрос в момент неактуальности услуги.
Фокус с серьезности был смещен на контент, располагающий к домашней обстановке и проведению досуга в стенах своего дома. Актуальность сферы travel в момент пандемии утратила свою силу, но хватило одного ключевого слова, чтобы создать проекцию на будущее с путешествиями. «Путешествуйте, но как-нибудь потом» — новое сообщение, завоевавшее внимание пользователей в тяжелый для мира период.
На коленке, максимально на простом языке — travel бренд в глазах зрителей с новой стороны. Посты о том, как свернуть толстовку, сделать окрашивание зеленкой или сложить бумажный самолетик, собирали до 50.000 охвата! А по данным исследований Aviasales и fastuna.ru, 78% опрошенных признали, что тон выбран верно.
Негатив заполнил всю ленту новостей на локдауне. Ребята из Aviasales захотели создать свою позитивную повестку, и им это удалось.
Целый «сериал» в небе вытеснил негатив и обрадовал тысячи пользователей.
Цель кампании и бренда в целом — дать пользователю как можно больше «встреч» с Aviasales даже в условиях карантина. Были задействованы столичные digital-экраны, ролики о «скучающих» по путешественникам городах и даже настоящие открытки. Здесь важно было удержать заинтересованность в путешествиях.
Идея спецпроекта Red Apple «В моменте»
Моменты иногда становятся переломными, но, находясь «здесь и сейчас» можно увидеть, как творится история!
«В моменте» визуализированы истории людей и компаний, которые помогли сделать мир немного лучше и светлее.
Коммуникация не ставилась на паузу, что в итоге привело к двойному росту доли Aviasales в объеме российских авиаперевозок и охватам в +60млн!
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и сервис «Ремонт со СберУслугами» провели исследование и выяснили, хотели бы россияне получить недвижимость в наследство и как бы её использовали
Уже совсем скоро ожидается листинг токенов Хомяка. Создатели объявили дату листинга и анонсировали аирдроп! Многих интересует, как успеть набрать друзей, чтобы заработать на Хомяке. В данной статье мы рассмотрим несколько сервисов для накрутки рефералов Хомяка и способы получить их бесплатно.
Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения соискателей.