
Aviasales и карантинный контент
Герои ролика — команда Aviasales. Их подход к созданию контента в период пандемии 2020 года стал не только креативным нонсенсом, но и послужил примером того, как можно побороться за отложенный спрос в момент неактуальности услуги.
Переосмысление сообщения для аудитории и новый слоган
Фокус с серьезности был смещен на контент, располагающий к домашней обстановке и проведению досуга в стенах своего дома. Актуальность сферы travel в момент пандемии утратила свою силу, но хватило одного ключевого слова, чтобы создать проекцию на будущее с путешествиями. «Путешествуйте, но как-нибудь потом» — новое сообщение, завоевавшее внимание пользователей в тяжелый для мира период.
Тон общения и подход к созданию контента
На коленке, максимально на простом языке — travel бренд в глазах зрителей с новой стороны. Посты о том, как свернуть толстовку, сделать окрашивание зеленкой или сложить бумажный самолетик, собирали до 50.000 охвата! А по данным исследований Aviasales и fastuna.ru, 78% опрошенных признали, что тон выбран верно.
Позитивная повестка
Негатив заполнил всю ленту новостей на локдауне. Ребята из Aviasales захотели создать свою позитивную повестку, и им это удалось.
Целый «сериал» в небе вытеснил негатив и обрадовал тысячи пользователей.
Удержание отложенного спроса
Цель кампании и бренда в целом — дать пользователю как можно больше «встреч» с Aviasales даже в условиях карантина. Были задействованы столичные digital-экраны, ролики о «скучающих» по путешественникам городах и даже настоящие открытки. Здесь важно было удержать заинтересованность в путешествиях.
Идея спецпроекта Red Apple «В моменте»
Моменты иногда становятся переломными, но, находясь «здесь и сейчас» можно увидеть, как творится история!
«В моменте» визуализированы истории людей и компаний, которые помогли сделать мир немного лучше и светлее.
Коммуникация не ставилась на паузу, что в итоге привело к двойному росту доли Aviasales в объеме российских авиаперевозок и охватам в +60млн!
Лучшее в блогах
Вам понравится


Перспективы входящего маркетинга увлекают руководителей, но немногие понимают, как организовать успешный контент-маркетинг. Часто бренды сдаются после первых нескольких постов в блоге: «Мы пробовали этот ваш контент-маркетинг, всё это туфта». Я слышу это от клиентов. Проблема не в контент-маркетинге. Просто бренды совершают одни и те же ошибки.


Карточка товара — важнейший элемент воронки продаж на маркетплейсах. Мало сделать ее привлекательной для потенциальных покупателей, нужно еще позаботиться и о том, чтобы она соответствовала требованиям площадки. Обо всех нюансах читайте в этой статье.


ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы