За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.
В Хельсинки даже чайки убирают за собой
Мэрия Хельсинки наняла дрессировщиков, которые обучили чаек собирать мусор и приносить его в определенное место. Да, обучение чаек стоило недешево, но эта сумма все равно была несопоставима со средствами, которые город тратит на уборку. Выдрессированные чайки, которых обычно воспринимают, как «морских голубей» — мусорных птиц, справились со своей задачей и стали чемпионами чистоты. Крылатые мусорщики заставили жителей и гостей Хельсинки понять, что если мусор могут убирать даже чайки, то и люди смогут.
Рекламно-просветительская кампания «Seagull Trash Patrol» (Мусорный патруль чаек), которую мэрия проводила в соцсетях и СМИ была хорошо воспринята и молодежью, и старшим поколением. Её охват превысил 3,5 млн человек при населении Финляндии 5,5 млн человек. В результате, насмотревшись на чаек-чистюль, к кампании по уборке присоединились волонтеры разных возрастов.
Стало ли в Хельсинки меньше мусора? Власти города утверждают, что да.
Вам понравится
Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.
Модный европейский интернет-ритейлер Zalando заставил трех кинозвезд и одного блогера спуститься в метро. Лицами рекламной кампании «What Do I Wear?» (Что мне надеть?) стали знаменитый кинозлодей Уильям Дефо, бывшая жена Сильвестра Сталлоне и немного актриса Бриджит Нильсен, звезда американского подросткового сериала Grown-ish Лука Саббат, а также модный инфлюенсер Сабрина Бахсун. Чтобы сообщить аудитории о новом позиционировании и максимально расширить круг потенциальных покупателей, Zalando заставил знаменитостей прямо в вагоне метро задаваться вопросом «Что мне надеть, чтобы…?».