В Хельсинки даже чайки убирают за собой
Мэрия Хельсинки наняла дрессировщиков, которые обучили чаек собирать мусор и приносить его в определенное место. Да, обучение чаек стоило недешево, но эта сумма все равно была несопоставима со средствами, которые город тратит на уборку. Выдрессированные чайки, которых обычно воспринимают, как «морских голубей» — мусорных птиц, справились со своей задачей и стали чемпионами чистоты. Крылатые мусорщики заставили жителей и гостей Хельсинки понять, что если мусор могут убирать даже чайки, то и люди смогут.
Рекламно-просветительская кампания «Seagull Trash Patrol» (Мусорный патруль чаек), которую мэрия проводила в соцсетях и СМИ была хорошо воспринята и молодежью, и старшим поколением. Её охват превысил 3,5 млн человек при населении Финляндии 5,5 млн человек. В результате, насмотревшись на чаек-чистюль, к кампании по уборке присоединились волонтеры разных возрастов.
Стало ли в Хельсинки меньше мусора? Власти города утверждают, что да.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана