В Германию со своим пивом: Илон Маск подсел на алкоголь
Открывая завод Gigafactory Tesla под Берлином, Илон Маск анонсировал запуск пива GigaBier. Дизайн бутылки напоминает Cybertruсk — элекропикап в стиле киберпанк, который планирует выпускать Tesla. Год назад Tesla начала выпускать текилу.
Выступая на дне открытых дверей своего нового завода в эти выходные, Маск рассказал, что Tesla собирается построить железнодорожную станцию прямо на территории предприятия, а также нанести «граффити по всей фабрике». «И мы даже собираемся выпить пива», — заявил он. В этот момент на экране за спиной предпринимателя появилось изображение пива GigaBier. Бутылка в форме кристалла отсылает к дизайну автомобиля Cybertruck — электрического пикапа от Tesla. Сколько будет стоить новое пиво и где его можно будет купить не уточняется.
Ранее сообщалось, что Tesla выпустила в продажу текилу под собственным брендом. Осенью 2020 года Tesla Tequila, разлитая по бутылкам в форме молнии, появилась в онлайн-магазине компании по цене $250 за 750 мл.
В 2019 году Маск объявил, что Tesla построит в Германии «машину, которая строит машины» — так он назвал свой первый завод в Европе. Tesla пообещала нанять 12 тысяч сотрудников и производить до 500 тысяч автомобилей в год. На дне открытых дверей Gigafactory Tesla Маск уточнил, что компания намерена начать производство автомобиля Model Y до конца 2021 года — осталось согласовать вопросы, связанные с экологией.
В третьем квартале Tesla выпустила рекордное количество электромобилей — 241,3 тысячи, сообщила компания в субботу 9 октября. Результат превзошел как консенсус-прогноз по поставкам (более 223 тыс. автомобилей), так и оценку в 221 952, которую давала сама Tesla.
C
В последний месяц акции Tesla демонстрируют разнонаправленную динамику, держась на отметке $786 за бумагу. При этом 4 октября на торгах стоимость бумаги составила $803, а 20 сентября котировки Tesla обвалились до $730 в преддверии Battery Day. Аналитики связывали падение акций с тем, что Tesla не стала презентовать свои аккумуляторные батареи на этом мероприятии, посвященном новым технологиям.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?


Неделя рекламы
Энциклопедия обмана