ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
05.12.2023, 18:52

В Admin24 появился функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм

21 ноября вышло новое обновление Admin24 — Service Desk, в котором был добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм.

REST API (Representational State Transfer Application Programming Interface) — это набор правил, который определяет, как различные компоненты программного обеспечения могут взаимодействовать между собой в сети. С помощью REST API разнообразные приложения и сервисы могут обмениваться данными и взаимодействовать друг с другом.

В интернете вызов удаленной процедуры обычно представляет собой HTTP-запрос (обычно GET или POST; такой запрос называют «REST-запрос»), а необходимые данные передаются в качестве параметров запроса. В Admin24 был добавлен функционал REST API для создания кастомизированных веб-форм любого вида и их интеграции с сервис-деском.

Доступны следующие методы:

  • получение текущего пользователя;

  • получение списка пользователей организации;

  • получение списка заявок;

  • получение информации о заявке по ее UUID или ID;

  • получение списка комментариев к заявке;

  • получение комментария к заявке;

  • создание заявки;

  • удаление заявки (в корзину или полностью).

Также доступно подключение внешнего приложения с помощью OAuth2 к Admin24.В дальнейшем мы планируем развивать функционал и сделать так, чтобы вы могли создавать и интегрировать свои приложения для переезда в Admin24 из других систем при помощи API. Подробную инструкцию о том, как настроить REST API для создания заявок из любых веб-форм, читайте в нашем Справочном центре.


Есть вопросы по автоматизации работы с клиентами? Пишите нам по адресу admin24@infoservice.ru. Мы расскажем, как максимально упростить прием заявок из мессенджеров, соцсетей и других источников с помощью Admin24 — Service Desk. А также поможем настроить чат-ботов, отправку автоматических ответов и остальные функции.

Вам понравится

IT Test
16.02.2024