В 5 раз больше лидов: как геймификация помогла интернет-магазину Leomax
Leomax — интернет-магазин одежды, аксессуаров, товаров для дома, красоты и здоровья.
Flocktory — омниканальная SaaS-платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач. Первыми на рынке предложили партнерам экспертное управление проектами и консалтинг как часть сервиса.
С какой проблемой пришел партнер
Компания собирала контакты пользователей через стандартную форму с сообщением: «Оставь свои контакты и узнавай первым о скидках и акциях в нашем магазине». Сборщик контактов показывал низкую конверсию.
Когда магазин предлагал промокод на скидку за предоставленный email, конверсия была выше, но Leomax хотели более высоких показателей при меньших затратах.
Leomax хотели найти более результативные механики сбора контактов.
Статичная форма для сбора адресов электронной почты
Нет лидов? Поможет onsite-персонализация
Мы предложили Leomax использовать инструмент onsite-персонализации — геймифицированный виджет «Колесо Фортуны».
Виджет органично вписывается в интерфейс и выглядит как элемент дизайна сайта, поэтому не вызывает у пользователя негативных эмоций
Показывать колесо фортуны мы решили не всем пользователям, а только тем, кто подходит сразу по трем параметрам:
-
пришли не из канала email;
-
не находится на конверсионных страницах: заказ, регистрация, корзина;
-
провели на сайте уже больше времени, чем среднестатистический пользователь.
Как работает механика. Пользователь крутит колесо и получает один из призов: скидку на покупку, чехол для телефона в подарок или сертификат на определенную сумму. Чтобы получить приз, нужно оставить свой email.
Результаты
Перфоманс-результаты «Колеса Фортуны» оказались в пять раз выше, чем у статичного баннера — 10,12% против 2,03%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана