Успешный Инфлюенс-Маркетинг: Стартуй легко, зарабатывай много
Запуск успешных рекламных интеграций — это навык, который легко освоить с опытными наставниками. Не знаете, кто даст лучший результат: микроблогер или селебрити? Эта новость для вас. Мы поделимся инсайтами и кейсами, которые помогут вам правильно инвестировать в рекламу и достигать высокого ROAS.
На вебинаре вы узнаете, как начать в инфлюенс-маркетинге с минимальными вложениями. Наши кейсы покажут, как микроблогер с бюджетом 3 710 руб. принес выручку 143 780 руб. с ROAS 3876%. Мы расскажем секреты максимизации ROAS и возврата инвестиций, а также объясним, почему микроблогеры могут быть эффективнее селебрити.
Наш спикер, Иван Карсаков, CEO WowBlogger и Head of Influencer Marketing в FitStars, поделится своим опытом и расскажет, как избежать ошибок и максимально использовать каждый рубль вашего рекламного бюджета.
Этот вебинар поможет вам понять, как можно начать с небольших вложений и достичь впечатляющих результатов в мире инфлюенс-маркетинга. Приятным бонусом станет специальный промокод для участников мероприятия, который поможет вам запустить рекламные кампании и увидеть желаемый результат.
Дата и время: 20 августа в 14:00 по МСК.
Регистрация по ссылке: зарегистрироваться.
Не упустите возможность повысить эффективность ваших рекламных кампаний!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Успех в продвижении бренда в социальных медиа зависит от ряда факторов: качественного контента, регулярного выхода публикаций и конструктивного диалога с аудиторией. Но есть один фактор, который значительно увеличивает узнаваемость бренда, — сотрудничество с блогерами. Различного рода коллаборации открывают доступ к новой аудитории, повышают охваты постов и улучшают репутацию бренда. Последнее возможно только при правильном определении блогера для сотрудничества. О том, как это сделать, какие подводные камни поджидают и какие типы коллабораций существуют, — читайте в нашем материале.