17 декабря, в День курьера, ВкусВилл запустил серию праздничных активностей, направленных на поддержку и благодарность специалистов доставки, чья работа каждый день помогает людям и обеспечивает устойчивый ритм городской жизни.
Упаковка бутылки Fresh Bar
Использовать такую упаковку было решено из нескольких практических соображений. Во-первых, это вопрос сохранения качества. Свет — один из главных факторов, влияющих на стабильность вкуса и цвета газированных напитков. Непрозрачная бутылка действует как надежный барьер, защищая содержимое от солнечных лучей и продлевая его свежесть. Однако функциональность стала лишь отправной точкой для решения более сложной маркетинговой задачи — коммуникации с молодой аудиторией.
Бренд перевел весь фокус покупателя на дизайн этикетки. Яркие, стилизованные графические образы и шрифты стали единственными подсказками, по которым можно угадать, что скрывает мир фантазийных вкусов. Такой подход превращает выбор напитка в небольшое приключение и знак доверия к бренду. Для основной целевой аудитории — подростков — такая бутылка становится не просто напитком, а стильным аксессуаром, объектом для публикации в соцсетях и способом подчеркнуть свою индивидуальность. Визуальный код упаковки говорит с ними на одном языке, предлагая не просто утолить жажду, а получить определенную эмоцию и опыт.
Это выгодно отличает стратегию Fresh Bar от классических подходов к упаковке в индустрии. Стеклянная тара, хоть и считается премиальной, слишком дорога и непрактична для массового рынка. Стандартная прозрачная ПЭТ-бутылка, будучи дешевой и удобной, не обеспечивает должной защиты и оставляет мало пространства для визуального оформления. А алюминиевая банка не позволяет повторно закрыть продукт. Решение Fresh Bar можно считать гибридным: оно сочетает практичность ПЭТ, защиту жестяной банки и безграничные возможности для брендинга.
Успех этой стратегии подтверждается не только стабильными продажами, но и особенностями восприятия. Психологически, такая упаковка создает мощный эффект ожидания. Покупатель подсознательно достраивает идеальный образ напитка, навеянный дизайном упаковки.
17 декабря, в День курьера, ВкусВилл запустил серию праздничных активностей, направленных на поддержку и благодарность специалистов доставки, чья работа каждый день помогает людям и обеспечивает устойчивый ритм городской жизни.
В работе начинающего дизайнера интерьера или ремонтного специалиста важно грамотно организовывать процессы: от первых эскизов и подбора цветов до управления проектом, сметой и взаимодействия с клиентом. Сегодня существует проблема выбора качественного и полезного цифрового инструмента.
В этом обзоре — пять программ для дизайна интерьера, каждая из которых решает свою конкретную задачу. Вместе с ними вы сможете сформировать полноценную рабочую среду.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.