Unilever перестанет кормить детей рекламой
Компания Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и бытовой химии в мире прекратит рекламировать в СМИ и социальных сетях еду и напитки среди детей до 16 лет.
Мировые бренды по всему миру сталкиваются с критикой в связи с продажей молодежи продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Однако в большинстве стран производители не рекламируют такие товары среди детей до 13 лет.
Unilever два года назад уже ограничила маркетинг еды и напитков для детской аудитории: до 12 лет в традиционных СМИ и до 13 лет в социальных сетях.
Владелец десятков брендов мороженого (таких как Magnum или Algida), майонезов и кетчупов (Hellmann’s) также пообещал:
- не собирать и не хранить данные несовершеннолетних;
- не использовать несовершеннолетних знаменитостей или инфлюенсеров для продвижения своих продуктов;
- также рекламирующие бренды компании звезды не будут обращаться к несовершеннолетним;
- прекратить продвижение своих брендов или продуктов в школах.
Предполагается, что все эти ограничения заработают с 2023 года, поскольку компании необходимо завершить имеющиеся маркетинговые контракты.
Признавая влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей, мы считаем важным поднять планку ответственного маркетинга до минимального возраста 16 лет во всех странах как в традиционных, так и в социальных сетях. Наша цель — продолжать сокращать воздействие на детей рекламы продуктов питания и напитков, помогая родителям выбирать подходящие угощения», — заявил президент отдела мороженого в Unilever Мэтт Клоуз,
По данным Bureau Européen des Unions de Consommateurs (BEUC), объединяющего 46 организаций потребителей из 32 стран, существует «острая необходимость» в более жестких правилах маркетинга, ориентированных на несовершеннолетних.
Пытаясь бороться с детским ожирением, власти по всему миру ограничивают рекламу вредных продуктов среди детей. В этом или следующем году власти Великобритании, например, намерены законодательно запретить рекламу продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров и соли на телевидении до 9 часов вечера.
Эти новые законы надеются решить растущую проблему детского ожирения в стране, а дальнейшее регулирование может распространиться на европейский континент. Власти Испании также планируют запретить рекламу джанк-фуда инфлюенсерами среди несовершеннолетних.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана